![]()
|
|||||||
Предисловие. Четвертый— лишнийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Предисловие Новое приложение к журналу «Дошкольная педагогика» включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОУ Это комплекты предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам, а также авторские загадки и стихи к ним. Предметные картинки, нарисованные в едином стиле и выполненные на картоне, представляют собой готовую картотеку' материалов по формированию и развитию лексического состава языка дошкольников. Картинки могут быть отрезаны по указанным .линиям и размешены в контейнерах или ящиках для картотек. Материалы пособия могут использоваться при обучении составлению описательных и сравнительных рассказов, отгадыванию загадок, для проведения различных дидактических игр: «Четвертый — липший». «Кого не стало?». «Что изменилось?». «Кто появился?». «Подбери схему». «Составь пары», «Слоговое лото» и т. п. Четвертый— лишний Цель.Развитие естественно-научных представлений, дифференциация рыб по месту обитания, по размеру и т. п. Оборудование'.Предметные картинки с изображениями аквариумных и пресноводных рыб. Ход игры.Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями трех аквариумных рыб и одной пресноводной рыбы или наоборот, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки о рыбах. Затем дети получают задание определить, какая из рыб лишняя, почему. Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями крупных рыб и одну с изображением мелкой рыбки или наоборот.
|
|||||||
|