|
||||
Проза. Сказка. Литературная сказка. Сказка. СказкаПроза Б.Алмазов. «Горбушка» | Учить различать жанровые особенности произведения, видеть связь между его названием и содержанием, отвечать на вопросы по тексту. | |||
ПоэзияЧтение в лицах. Ю. Владимирова. «Чудаки» | Совершенствовать умение детей выразительно читать стихотворение по ролям. | |||
Сказка А.Н. Толстой. «Ёж» | Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. | |||
Проза М. Москвина. «Кроха» | Повышать интерес к художественной литературе; учить детей понимать смысл, главную идею произведения; оценивать поступки героев, выражать своё отношение к содержанию произведения. | |||
Литературная сказка А. Митяев. «Сказка про трёх пиратов» | Формировать у детей эмоциональное отношение к сказке, учить осмысливать содержание, понимать характеры персонажей. | |||
Сказка «Докучные сказки» | Учить детей внимательно слушать произведение, пересказывать понравившиеся фрагменты. Развивать эмоциональную отзывчивость | |||
Сказка Норвежская сказка «Пирог» | Познакомить детей с норвежской сказкой; учить находить сходство и различие в сюжетах, идее, характерах героев сказок «Пирог» и «Колобок»; учить детей замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте. | |||
ПоэзияЗаучивание наизусть И. Суриков «Зима»
| Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картину по образному описанию, обосновывать свой выбор; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы. | |||
|
||||
|