|
|||
Приобретите краски, листы бумаги разного цвета и фактуры.Приобретите краски, листы бумаги разного цвета и фактуры. Почаще рисуйте с детьми подарки для родных, маски для карнавала. Творите вместе! Творите дружно! Творите весело!
Правила для родителей 1. Удивляйтесь, переживайте, радуйтесь вместе с ребенком! 2. У ребенка не должно быть недостатка в разнообразии материала для творчества. 3. Давайте ребенку возможность экспериментировать. 4. Работа ребенка не должна подвергаться критике. 5. Сделайте выставку работ, выбранных ребенком. 6. Приучайте ребенка самостоятельно готовить и убирать свое рабочее место. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно - чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.
|
|||
|