|
||||||||
Предмет. Литература. Добрый день! Ребята!. Дневник в форме списка. Название прочитанного произведения. Фамилия, имя, отчество автора произведения, даты жизни. Главные герои этого произведения. Сюжет произведения. Отзыв о прочитанном произведении. ДневникСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет. Литература Дата.27.05.2020 Добрый день! Ребята! Сегодня последний урок литературы в этом учебном году. Я надеюсь, что вам было интересно, вы многое узнали и многого достигли. А помните высказывание мудрого ученого, философа Дени Дидро «Человек перестает мыслить, когда перестает читать»? Чтобы вы не забывали об этом летом, предлагаю вести читательский дневник и обязательно записывать в него прочитанные произведения (Список смотрите в уроке за 25.05.2020). Вот некоторые формы читательского дневника. Выбирайте тот, который вам больше понравился. Возможен электронный или бумажный вариант дневника. Основные разделы:
Дневник в форме списка 1. Название прочитанного произведения 2. Фамилия, имя, отчество автора произведения, даты жизни 3. Главные герои этого произведения 4. Сюжет произведения 5. Отзыв о прочитанном произведении 6. Полезные ссылки:(краткое содержание произведения, видеоряд, биография писателя, критическая литература об этом произведении, историческая эпоха, описанная в произведении) 7. «Это тоже важно...» (дополнительная информация о произведении, найденная учеником) 8. «Мой литературный багаж»(какие ещё литературные произведения этого автора я уже читал) Дневник в форме таблицы
Помните: чтение помогает развивать интеллект, расширяет кругозор человека, воспитывает в нем культуру!
|
||||||||
|