Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приемы рукопашного боя. Травма головы. Травма руки. Травма ноги. Обезоруживание. Подсечка. Заломать. Повредить доспех. Оглушение. Удар сквозь доспех. Порезать лицо. Захватить в заложники. ДОКУМЕНТЫ. БОЕВАЯ СИСТЕМА



Приемы рукопашного боя

Броски, заломы, ослепление и т.д. – голые руки

Травма головы

среднее или тяжелое оружие

Травма руки

тяжелое оружие

Травма ноги

тяжелое оружие

Обезоруживание

легкое оружие

Подсечка

рукопашка

Заломать

легкое оружие

Повредить доспех

среднее или тяжелое оружие

Оглушение

тяжелое оружие

Удар сквозь доспех

легкое оружие

Порезать лицо

легкое оружие

Захватить в заложники

легкое оружие

 

 

ДОКУМЕНТЫ

    Через документы реализуются навыки магов (им нужны свитки и книги, чтобы кастовать), инженеров (им нужны чертежи), зельеваров (им нужны рецепты) и алхимиков (им нужны формулы).

Пример: Игрок играет за инженера, у него есть такой навык. Задача – построить повозку. Сложность игрока - 1, сложность повозки – 1. Чтобы ее построить – надо её начертить. Формула: интеллект + навык «инженер». Нужен один успех. Выкинул – начертил. На следующий день то же самое, но уже с реализацией проекта.  

 

БОЕВАЯ СИСТЕМА

    Пример с ударом Эрла мы уже рассмотрели. Это и есть основа боевой системы. Теперь рассмотрим бой Эрла и повстречавшегося ему разбойника. Параметры разбойника: Сложность – 1. Кубов на атаку – 5. Телосложение – 2. Оружие – среднее. Навыки – неизвестны. Для начала определяется инициатива – либо исходя из тактической ситуации, либо определяющим броском D6. Предположим, что разбойник напал неожиданно и инициатива у него. За ним – первый ход. В каждом ходу игрок и непись определяет что он будет делать. Варианта три: атака, защита, движение. Защита не предполагает отсутствие атаки защищаегося в этом ходу. Просто он стоит в защитной стойке и имеет штраф к атаке. Движение осуществляется по клеткам, согласно параметру ловкость. Атака – это классическая атака, как из примера выше. Итак, разбойник в позиции «Атака». Чтобы попасть по Эрлу, ему нужно выкинуть 1 успех (у Эрла сложность 1). Эрл успевает занять позицию «защита», поэтому в теории может заблокировать удар. Поэтому разбойник при броске будет иметь штраф в размере силы Эрла (или ловкости, если тот захотел бы увернуться). Итого атака разбойника 5 – 3 = 2. Разбойник кидает 2D6, выкидывает «2» и «5». Есть попадание. Как рассчитывается урон, смотрите в разделе «Ранения».

    Эрл отвечает, но в этом ходу он уже в позиции « защиты», поэтому имеет штраф при атаки: количество его кубов делиться на 2 (округляется в меньшую сторону), итого он бросает 3D6. Нужен один успех. Если бы разбойник был в защитной позиции, Эрл бы еще получил штраф за его блок, то есть еще минус 2 куба (сила разбойника – 2). Если оба бойца будут в защитной позиции – ковырять они могут друг друга очень долго. Так что хочешь – не хочешь, а выходить из зоны комфорта придется. Потому что:

Теперь вкратце рассмотрим в чем прикол носить те, или иные виды оружия (и, соответственно, брать под них навыки).

 

Легкое оружие – им хорошо доспехи ковырять, но блокировать можно только соразмерное оружие. Навык стакается с ловкостью.

Среднее оружие – Если ходишь с одним мечом, можно взять навык «дуэлянт» и тогда при броске на атаку среднее оружие будет стакаться и с силой, и с ловкостью.

Щит – Позволяет блокировать три атаки за ход и ставит тебя в позицию «защита» перед врагом, штрафа при своей атаке ты при этом не имеешь. Плюс – щитом можно бить.

Дуалы – Блокируют две атаки, один успех при броске на атаку – два повреждения. Можно по разным юнитам.   

Тяжелое оружие – Круговой удар по всем юнитам, стоящим рядом с тобой. Хорошо пробивает доспехи, отрубает неодоспешеные конечности.

Дистанционное оружие – ну, тут все понятно, я думаю.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.