Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВИЛА. АТРИБУТЫ. ПАРАМЕТРЫ. НАВЫКИ. Среднее оруж.. человек. Восприятие. Лекарь. Телосложение. Возраст. молодой. Харизма. Религия. политеист. Интеллект. Ловкость. Сложность. ИНВЕНТАРЬ. БОЕКОМПЛЕКТ. ДОКУМЕНТЫ. Резиновый член. Огниво. Свиток Fireball. Черт



ПРАВИЛА

    Тут, как говориться, буду краток. Система является миксом из SPECIAL, GURPS и World of Darkness. Надеюсь, это о чем-то вам говорит. Если нет – не страшно. Это простые правила. Адаптивные. Как и любая РПГ система, она предполагают кач и билд. Вот на примере начального билда мы их и рассмотрим.

АТРИБУТЫ

ПАРАМЕТРЫ

НАВЫКИ

Имя

Эрл

Сила

Среднее оруж.

Раса

человек

Восприятие

Лекарь

Пол

м

Телосложение

Взлом

Возраст

молодой

Харизма

Религия

политеист

Интеллект

Карма

Ловкость

Сложность

1

Удача

ИНВЕНТАРЬ

БОЕКОМПЛЕКТ

ДОКУМЕНТЫ

Резиновый член

Соль

Перец

Водка

Огниво

Меч - 1

Свиток Fireball

Чертеж арбалета

Легкий доспех - 2

РАНЕНИЯ

ОД

ОПЫТ

               

 

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП СИСТЕМЫ: Определяем формулу, определяем сложность броска, бросаем кубы (только D6), выкидываем успехи (5 или 6 на кубе).

На нём все строиться. Запомнили? Идем дальше.

 

АТРИБУТЫ

Атрибуты бывают общие (на листе сверху), и расовые (запоминаются, ибо их всего 4, или записываются на оборотной стороне листа. Имя – влияет только на отыгрыш. Раса – влияет на расовые атрибуты, бонусный параметр и отыгрыш. Пол и возраст – только на отыгрыш (пока). Религия – много на что (молитвы, отношения с неписями, богами и т.д.), особенно если ты маг. Карма – показатель твоих плохих или хороших поступков. Варьируется от -10 до +10. Используется, главным образом, как долговое обязательство бога перед тобой. Пример: Карма +3. Молимся Элиону об исцелении отрубленной конечности. Мастер определяет сложность сего действа как «2». Расплачиваемся кармой, карма становится +1. Пример 2: Карма -3. Молимся Маркусу, чтобы он проклял какого-либо противника. Сложность определяется мастером как 3. Карма становится 0. Также, расплачиваясь кармой можно прокачивать навыки. Сложность – по сути, твой уровень. Определяет количество успехов, которые мне нужно выкинуть при атаке на тебя. Максимальная сложность – 5

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.