Хелписк. Категория Литература: 58 страница
- Игры с водой дома;
- Игра-лото «Семья»;
- Игра –танец «Найди пару». й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.;
- Игра на развитие речи «Придумай слово»;
- Игра в стадо. Комар-Комарец. Лесная академия;
- Игра Берегись Кота!;
- Игра «Четвертый лишний»;
- Игра «Развесь белье»;
- Игра «Прилетели птицы»;
- Игра «Плоды и листья». Раскрашивание. Читаем и заучиваем стихи. Рябина. Тополь пожелтел. Тополек. Рыжие клены. Отгадывание загадок;
- Игра «Печем блины»;
- Игра «Отгадай букву».. Лентяйкин.. Азбука;
- Игра «Машина». Игра «Чего не стало?».. Игра «ПОЕЗД». Песня «Заинька-Зайка, маленький зайка..»;
- Игра «Лисичка и зайчики». Танец «Веселые погремушки». Песенка - хоровод «Я и Солнышко». Игра «Собери пирамидку». Танец «Поссорились – помирились»;
- Игра «Кому что нужно?»;
- Игра «Доскажи словечко». Пальчиковая гимнастика «Новый год»;
- Игра «Быт семьи»;
- Игра «Бусы для мамы»;
- Игра «Будем знакомы». Девочки исполняют частушки. Сценка «Чья бабушка лучше?»;
- Игра «Архитектор». Игра «Дорисуй букву». Игра «Узнай букву». Игра «Что неправильно». Игра «Найди и подчеркни». Игра «Алфавитный дартс». Игра «Магнитная азбука»;
- Игра « Солнышко и дождик». Песня « Ах осень, осень». Осень прощается (уходит);
- Игра « Как мы по лесу гуляли». Коммуникативный танец «Найди меня»;
- ИВАНУШКА. Врага я зорко чую за собою…»;
- Иван Иванович Скворцов-Степанов;
- Иван Иванов. SSergeeff. Сергей Валентинов. gmail. com. Алексей Лежепёков. Альберт Жмекович;
- Иван Ефремов. Послесловие к повести Артура Кларка «Космическая одиссея 2001 года»;
- И́ный, господи́на Фео́дора. Гла́с 3.;
- И́ный, гла́с то́йже.;
- И́на слу́жба Пресвяте́й Влады́чице на́шей Богоро́дице ра́ди ико́ны Ея́, имену́емыя «Донская»;
- И́на моли́тва;
- И́на моли́тва;
- И́н. Гла́с 7.. Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.. Ирмо́с: Плотско́е прише́ствие Твое́ Христе́ уверя́я/ проро́к Авваку́м, взыва́ше:\ сла́ва си́ле Твое́;
- И СНОВА О ЧТЕНИИ;
- И снова здравствуй!»;
- И псалом 103.;
- И ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.;
- И ны́не, Богоро́дичен.;
- И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.;
- И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.;
- И в шутку и всерьёз (6 часов);
- Зрительное восприятие;
- Зрелое творчество. Творчество поэта между двумя революциями. Последние годы жизни;
- Зрілість поета;
- Зоя Воротыгина. МОИ ЖИВОТНЫЕ.;
- Золотое чудо всюду…». МЕТЕЛЬ. Я не видал давно Дубравны…»;
- Знакомство с произведением Р.Сефа «Кто любит собак» (с.59);
- Знакомство с литературными произведениями.;
- Знакомство с автором.. Знакомство с рассказом С. Баруздина «Как Алёшке учиться надоело».. Подумайте, о чём может быть рассказ с названием «Как Алёшке учиться надоело» Сергея Баруздина.;
- Знакомство с автором.. Вопросы-картинки.. Вопрос на засыпку.;
- Зинаида Евгеньевна Серебрякова «За завтраком» (1914) - поэтическая дуэль;
- Зимняя дорога. А.С. Пушкин. Сквозь волнистые туманы Пробирается луна, На печальные поляны Льет печально свет она. По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит, Колокольчик однозвучный Утомительно гремит. Что-то слышится родное В долгих песнях ямщика: То;
- ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Речевая игра «Выпал беленький снежок». Речевая игра «Назови пары слов». Речевая игра «Один — много». Дидактическая игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем». Дидактическая игра «Кто на чём?»;
- Земля живая;
- Зело́ ра́но мироно́сицы теча́ху ко гро́бу Твоему́ рыда́ющыя, но предста́ к ним А́нгел, и рече́; рыда́ния вре́мя преста́, не пла́чите, воскресе́ние же апо́столом рцы́те..;
- Здравствуйте, мои любознательные пятиклассники!;
- Здравствуйте, дети. Работаем дистанционно.;
- Здравствуйте, дети. Работаем дистанционно.;
- Здравствуй, лето!»;
- Здравствуй , гостья зима!». неделя ноября. ноября. День матери. Мамочка, милая моя!»;
- Звучит осенняя мелодия.;
- Звучит «Учат в школе», входят первоклассники.);
- Зверюшки. Зайчишка. Уточка. Три урока;
- Звездный час». Первый тур.. Тема 2. «Знаки препинания».;
- ЗАЯВКА на участие во IV Всероссийском поэтическом Конкурсе «Отражение»;
- Заявка на участие в патриотическом конкурсе;
- Заявка на участие в областном конкурсе рисунков ;
- Заявка на участие в III литературном фестивале «СТИХИйная осень»;
- Заявка для Театра и Литературного театра;
- Зау́мный язык — см. Футури́зм.;
- Затемнение.. Третья картина. Четвертая картина;
- Засчитайте по 1 баллу за каждый ответ, совпавший со шкалой оценки.;
- Застревающий тип;
- заслуживаем. ты ведь тоже обжегся;
- Зарядка для глаз. Выберите себе задание самостоятельно.;
- Запятая при вводных словах и словосочетаниях;
- Запишите слова, вставляя пропущенные буквы;
- Запишите название этого произведения;
- Запись в тетради и прислать на почту);
- Заочное участие;
- Занятие по программе Умные кубики. А.Л.Барто Игрушки;
- Занятие от 25.03.2020;
- Занятие 2.. Омонимы, омоформы и омофоны.;
- замечания исправить до 16 октября;
- Замер шар земной в последнем вздохе;
- Замените фрагменты предложений обобщающими понятиями.;
- Закрепление изученного материала.;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление знаний о пройденных гласных буквах.;
- Законодательство Российской Федерации запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.;
- закон. стерто. кукловод. не умею. будет здорово;
- ЗАКЛЯТИЕ СМЕРТИ. Я в море далёко рыбалю…». От счастья ль незримого таешь…». Мы отошли с путей природы…»;
- Заключительная часть.;
- Заключение.. Крылов Иван Андреевич. Чехов, Антон Павлович. Источники информации;
- Заключение. ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Заключение. Вступление;
- Заключение;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Заключение;
- Заключение;
- Зайка: Мама отправила меня в лес ягод для пирога собрать. (А я найти их не могу. Ведущий: Давайте поможем заиньке. Игра с «ягодками»;
- Задостойник праздника.;
- Задачи урока. Ход урока;
- Задачи курса. Формы контроля знаний. По итогам слушания курса учащиеся должны знать. По итогам слушания курса учащиеся должны уметь. Литература. Тематическое планирование;
- Задача судьи;
- Задания. олимпиады по литературе;
- Задания по русскому языку для 6 А,Б,В классов (25.12);
- Задания для работы с текстом;
- ЗАДАНИЯ І ( ШКОЛЬНОГО ) ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ;
- Задание: ответить на вопросы для самопроверки (устно, записав голосовым сообщением – 06.10.2021) и разработать и представить буклет «Как не допустить речевые ошибки», выполнить задания (срок выполнения – к следующему занятию), для оценивания работы присыл;
- ЗАДАНИЕ.. Особенности устной речи;
- Задание № 7. Задание №8. III уровень (10 баллов). Задание 1. Задание 2.. IV уровень (11 баллов). ИТОГО 100 баллов;
- Задание по Родной литературе для группы НА-20-Ф, НА-20-К на 17.12.20;
- Задание по Родной литературе для группы НА-20-Ф, НА-20-К на 12.12.20;
- Задание 1. Ответьте на вопросы.;
- Задание 09.1121 г по русскому языку (Задание основано на пройденном материале);
- Задание (работа), (баллы). Абзалов Ильнур. Аслямова Лилиана. Ахметзянова Алия. Валиуллин Нияз. Дудяк Роман. Исаев Егор. Калядина Наталья. Муллаянова Гузель. Савельев Владислав. Садыков Раиф. Салихова Ильмира. Сафин Алмаз. Тухватуллин Айнур. Уметбаев Иршат;
- загадала. квартира. не спишь?;
- Заверение паспорта ненадлежаще оформленной подписью должностного лица;
- Зав. отделением социального обслуживания;
- За то, что вы на свете есть!. Эстафета «Нарисуй маму». й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.. Сценка.. ТРИ МАМЫ. Действующие лица;
- за меня глаза говорят. сердце;
- Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.;
- Журнал «Молодой ученый». Правила оформления статей. Что это? Зачем это? Для кого это?. Варианты оформления списка литературы: стили и принципы. Как написать научную статью. Как искать информацию для научной статьи. Самые умные ученые пишут диссертации!. П;
- Животные Севера. Пальчиковая гимнастика.. Накорми зверей. Игра«Один—много». Игра «Чей, чья, чьи?». Игра «Кто лишний?». Загадки;
- Животные и их домики;
- Живота́ Сокро́вище, ка́ко зри́тся ме́ртвый, ужаса́ющеся а́нгели взыва́ху? Ка́ко же во гро́бе заключа́ется Бог;
- Живопись. Тема занятия “Море»;
- Желанный край — в себе. Оглавление;
- Есть предложение всем выучить эту песню (5) и исполнить - и дети и родители. Попробовать соединить все видео в одно. Хочется сделать большой и дружный хор «Теремка».;
- Есть в этом мире некий…». Не знаю, друг, с тоски ли, лени…». До слез любя страну родную…»;
- Если хочешь, прочти рассказ сам.;
- Если не можешь сделать себя смешным, то в чем смысл?);
- Если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда» (Сура Али Имран, 120).;
- Енжамбема́н (фр. enjambement от enjamber — перешагнуть, произносится «анжабема́н») — см. Перенос.;
- Ему простятся все грехи»;
- Елизавета Кузнецова «Солнца луч!»;
- Екатерина Бабок «Фея бумажных корабликов» - поэтическая дуэль;
- Его женщина»;
- ДЦ пст. Поляна. ДЦ «Парма» пст. Ираель. ДЦ с. Усть-Ухта. ДЦ д. Винла. ДЦ д. Порожск. МБУ «Историко-краеведческий мемориальный музей»;
- ДЦ пст. Поляна. ДЦ «Парма» пст. Ираель. ДЦ с. Усть-Ухта;
- ДЦ пст. Керки. ДЦ пст. Малая Пера. ДЦ д. Пожня;
- ДЦ пст. Керки. ДЦ пст. Малая Пера. ДЦ д. Пожня;
- ДЦ д. Винла. ДЦ д. Порожск. МБУ «Историко-краеведческий мемориальный музей»;
- Душа моя, как птица…». На селе не поют петухи на повети…». Так ясно все и так несложно…»;
- ДРУЗЬЯ ОСЕНИ» 2мл. Герои: Ведущая, Осень, Заяц, Солнышко, Ветер, Тучка.. Дети исполняют «танец Осенних Листочков». Песня «Машина».. Хоровод «Мы на луг ходили».. Песня «Что нам Осень принесет» . У меня у тебя»;
- Дружба – это ты и я, это все мои друзья!».;
- Другу, спустя время;
- Другие части речи. Пословицы с похожим смыслом;
- друг городской детской библиотеки – филиала;
- Древняя магия очага;
- Древнегреческая богиня Гера, супруга Зевса, считалась покровительницей семьи вообще и материнства в частности. Какая птица считалась «птицей Геры»?;
- Достаточный уровень учебных достижений;
- Дорогие друзья! Рады представить вам эти замечательные стихи ко Дню матери, которые, безусловно украсят этот праздник!;
- Дорога кошелка нищему…». У моего окна такая высь и ширь…». Стала жизнь человечья бедна и убога…»;
- Дополнительные задания. распознавание производных предлогов);
- Донецкая Народная Республика. управление образования администрации города Донецка. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ГОРОДА ДОНЕЦКА». Информация о результатах участия МБОУ « города Донецка». в;
- Домашнє завдання;
- Дом Соулфа. Саргат;
- Должно быть, я калека…». Пока не прояснится…». Под кровлей шаткою моею…». Сегодня день морозно‑синий…»;
- Долгий слог — см. Античное стихосложение.;
- Доколе…». Какие хитроумные узоры…». О, если бы вы знали слово…». Счастлив я иль одинок…»;
- Доклад по дисциплине «Речевые практики»;
- Доверие. Любознательность. Малодушие;
- Доброе утро, уважаемые студенты группы ИС-106!;
- До свидания, с уважением,4 класс Шарашенской СШ.;
- ДО СВИДАНИЯ ОСЕНЬ, ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА-ЗИМА!!!;
- до класу заходить листоноша і приносить лист);
- дней до Нового года. Что можно успеть?;
- Для всех видеороликов снятых с использованием телефона/планшета экран держать в горизонтальном положении!!!;
- Дистимный тип;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Виды детского фольклора;
- Дидактическая игра «Похожие звуки»;
- Дидактическая игра «Посчитай до 5»;
- Дидактическая игра «Можно и нельзя»;
- Диалекти́зм (от гр. dialektos — местное наречие) — см. Провинциализм.;
- Диагностика фактологических знаний учащихся на уроках словесности;
- Джордж Гордон Байрон. Вернер, или Наследство. VERNER OR THE INHERITANCE. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ПЕРВАЯ;
- Джон Макаллан Свон «Холодный север» - поэтическая дуэль;
- Джаянти «Амрита-праваха-бхашьи», комментария Шрилы Бхактивинода Тхакура к «Чайтанья-чаритамрите».;
- деятельности;
- Детство и юность писателя. Начало литературного пути;
- Детство и юность;
- Детство;
- Детско-родительские отношения;
- Детский сад №108 ТПУ. Полным ходом идет подготовка к 8 Марта.. из бросового материала. Необычные цветы. для мамочек». Весенние посиделки на 8 Марта. Дело было вечером, делать было нечего.. Вот проехала машина, кот забрался на чердак.. А у меня в кармане ч;
- Детские портреты русских писателей;
- Дети читают стихи. Дед Мороз.. Дед Мороз.. Дед Мороз.;
- Дети поют песню «Листики» муз. Прокопенко, сл. Орловой;
- Дети поют песню «Зайка». Танец с «ягодками». Дети поют песню «Пальчик о пальчик…». Игра «Где же наши ручки…»;
- Дети потешками зазывают солнышко;
- Дети под музыку садятся на стулья;
- ДЕРЕВЬЯ. Логопедия в диалогах. Дидактическая игра «Какие бывают деревья?». Речевая игра «Скажи, какой?». Игра «Один - много». Речевая игра «Подскажи словечко». Упражнение «Какой листик?»;
- Дервиш. Дервиш. Дервиш. Хасан Саббах;
- Дервиш. Дервиш. Дервиш. ИСФАХАН. Дервиш. Султан. Визирь. Султан.. Дервиш.. Визирь.. Дервиш. Султан. Дервиш. Гульнар. Дервиш. Дервиш. Султан. Туркан-хатун;
- Дервиш. Дервиш. Абу-Тахир. Дервиш. Дервиш. Джафар;
- Дервиш. БУХАРА. Дервиш.. Дервиш. Дервиш. СНОВА НИШАПУР;
- Дервиш. Абу-Тахир. Дервиш. Фируза;
- Департамент образования администрации города Перми;
- День сурка. Елена Пономарева. Весёлый снеговик. ПЕРВАЯ ЛЫЖНЯ;
- День недели. Интеграция ОО. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы). Взаимодействие с родителями. Индивидуальная. Образовательная;
|