![]()
|
|||||||
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Речевая игра «Выпал беленький снежок». Речевая игра «Назови пары слов». Речевая игра «Один — много». Дидактическая игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем». Дидактическая игра «Кто на чём?»Стр 1 из 4Следующая ⇒ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
Речевая игра «Выпал беленький снежок» Цель. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в тексте. Описание игры. Ребенок и взрослый говорят стихотворение, сопровождая слова движениями: Выпал беленький снежок, Соберемся мы в кружок. Снег, снег, белый снег, Засыпает он нас всех. (Стоя кружком, поднимают руки и медленно опускают их, подражая падающему снегу.) Мы на саночки садимся И под горку быстро мчимся. Снег, снег, белый снег, Мчимся мы быстрее всех. (Становятся друг за другом и бегут по кругу, руки сзади.)
Речевая игра «Назови пары слов» Цель. Активизация словаря. Описание игры. Взрослый называет первое слово, ребенок — второе. Например: санки — горка, коньки — лед, зима — мороз, снег — сугроб, горка — лыжи, снег — снеговик, вьюга — ветер, лед — река...
Речевая игра «Один — много» Цель. Употребление существительных во множественном числе. Описание игры. Взрослый называет первое слово, ребенок — второе. Конек — коньки, клюшка — клюшки, шайба — шайбы, снежинка — снежинки, сугроб — сугробы, сосулька — сосульки, горка — горки, мороз — морозы, метель — метели, вьюга — вьюги, снежок — снежки, Снегурочка — Снегурочки... Дидактическая игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем» Цель. Составление предложения в прошедшем времени. Описание игры. Взрослый демонстрирует какое-либо действие, отображающее зимние забавы детей, показывает его. Ребенок отгадывает и обговаривает его. «Катался на коньках. Лепил снежки». Затем взрослый с ребенком меняются местами. Дидактическая игра «Кто на чём?» Цель: употребление существительных с предлогом на. Описание игры. Посмотри на картинки и скажи, кто на чём катается.
|
|||||||
|