|
|||
Закрепление знаний о пройденных гласных буквах.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Закрепление знаний о пройденных гласных буквах. I. Вводная часть (Организационный момент). Игра «Билетики» Сейчас мы с вами в очередной раз отправимся в страну «АБВГДЕЙ – ка». Для того, чтобы попасть, нужно придумать слова и получить билет. Назови животных, в названии которого есть звук О. Назови овощи, в названии которых есть звук А. Назови домашних птиц, в названии которых есть звук У Молодец! Получаешь билет и отправляешься в страну «АБВГДЕЙ – ка». 2. Сообщение темы занятия -Вы, наверное, уже догадались, о чем мы будем говорить сегодня. В стране АБВГДЕЙ-ка вас ждут интересные игры и задания. Игра «Телефонограмма» Сейчас для вас прислали телефонограмму, я вам буду её передавать, а вы будете её повторять, как поняли. Готовы! АО ОЫ АЭ УЭА ЫАЭ ОУА - Как называются эти звуки? (Гласные звуки) - Почему они гласные? (Звук, мы произносим голосом, свободно, без препятствий. Он поется). - Каким цветом отмечаем? Почему? Потому что, гласные звуки обозначаем красным цветом. Правило: Звуки мы слышим и произносим, а буквы – видим и пишем. 3. Игра «Подскажи словечко» - Ребята, подскажите слова и назовите первый звук в слове. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый-все довольны, Так приятен он на вкус, И зовут его……(арбуз) Все ребята со двора Малярам кричат…. (ура) На лучинке, в бумажке, В шоколадной рубашке, В руки просится само. Что же это?..(эскимо) Несу я урожаи, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен. Кто это?..(осень) Назовите гласный звук, который никогда не бывает в начале слова. (Ы) 4. Запоминание артикуляции при произношении звуков. - А сейчас запомним небольшие стихи про буквы. А- пошире рот открой, не ленись и громче пой У- надул капризно губки, их он вытянул, как трубки О –округлив большие губы, «о» приоткрыл немного зубы, язык поглубже оттянул, спинку выгнул- о-о-о –вздохнул Ы–хоть гласный, но тихоня, всё зевает он спросони ы-ы-ы- поспать ещё часок или может выпить сок? Э- вот в задумчивом сомненье «э» высказывает мненье: э-э-э- не знаю, что сказать, может лучше помолчать. -Нет для них нигде преграды, Петь мы эти звуки рады.
|
|||
|