|
|||
Закрепление изученного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Закрепление изученного материала Запишите в тетради число, классная работа 8 ноября Классная работа Работа над пословицами. · Прочитайте пословицы. Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке? Запишите её в тетрадь. 1. Догадка и смекалка не хуже разума. 2. Смётка дороже всего. (Смётка - способность быстро соображать, рассчитывать) 3. Глупый киснет, а умный все промыслит.
· Обратите внимание на то, как приветливо обращается к старухе солдат. Найдите и прочитайте в тексте. · И как лицемерно отвечает ему старуха. Найдите и прочитайте в тексте. · За ласковыми словами кроется подтекст. Эмоции не всегда выражаются прямолинейно, но их можно выявить через поступки персонажей. Работа над текстом. · Дайте характеристику солдату. Какой он? Смекалистый, рассеянный» находчивый, добрый, смелый. Выберите правильный ответ и запишите в тетрадь: Солдат - · Что вы можете сказать о старухе? Какая она? Выберите: добрая, жадная, веселая, умная. Выберите правильный ответ и запишите в тетрадь: Старуха -
Итог урока · С какой новой сказкой познакомились на уроке? · Что в сказке фантастическое (сказочное), а что действительно могло случиться в жизни? · Добился ли солдат своего? Что ему помогло? · Прав ли солдат? · Как вы думаете, на чьей стороне сказитель? Почему? · Как понимаете смысл предложения: «А солдат ест да посмеивается». Домашнее задание Читать по ролям сказку с.44-46
|
|||
|