Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если хочешь, прочти рассказ сам.



5.Ответь на вопросы

– О чём это произведение?

– Что делали ребята, заметив гнездо птиц?

– Как ребята наблюдали за птицей?

– Что происходило, когда птица покидала гнездо?

– Когда ребята испытывали радость?

– Как вы относитесь к поступкам ребят?

– Почему нельзя трогать и разорять птичьи гнезда?

– Можно ли шалость детей считать просто помехой?

– Прочтите зашифрованные слова:

цасини (синица)

казорь (зорька)

хвостгокари (горихвостка)

лубьго (голубь)

ровобей  (воробей)

трягузсока (трясогузка)

 

– Назовите тех птиц, о которых ты услышал  в рассказе  С. Аксакова. Почему птиц называют нашими друзьями?

- Если хочешь, прочти рассказ сам.

 

– С произведениями какого раздела мы познакомились сегодня на уроке?

– Кого называют нашими братьями меньшими?

– Почему?

– Какие правила поведения вы должны соблюдать в природе? Как следует относиться к животным?

-Спасибо за урок!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.