|
|||
Если хочешь, прочти рассказ сам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.Ответь на вопросы – О чём это произведение? – Что делали ребята, заметив гнездо птиц? – Как ребята наблюдали за птицей? – Что происходило, когда птица покидала гнездо? – Когда ребята испытывали радость? – Как вы относитесь к поступкам ребят? – Почему нельзя трогать и разорять птичьи гнезда? – Можно ли шалость детей считать просто помехой? – Прочтите зашифрованные слова: цасини (синица) казорь (зорька) хвостгокари (горихвостка) лубьго (голубь) ровобей (воробей) трягузсока (трясогузка)
– Назовите тех птиц, о которых ты услышал в рассказе С. Аксакова. Почему птиц называют нашими друзьями? - Если хочешь, прочти рассказ сам.
– С произведениями какого раздела мы познакомились сегодня на уроке? – Кого называют нашими братьями меньшими? – Почему? – Какие правила поведения вы должны соблюдать в природе? Как следует относиться к животным? -Спасибо за урок!
|
|||
|