|
|||
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Виды детского фольклораСтр 1 из 4Следующая ⇒
Управление образования администрации города Горловка Муниципальное учреждение дополнительного образования города Горловки «Центр туризма, краеведения и экскурсий ученической молодежи»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
кружок «Бардовская и туристская песня»
занятие 02.11.2021 (вторник, с 15:00 до 18:00)
Группа 1-го года обучения Руководитель кружка: Лопатин Герман Олегович
Горловка – 2021 г.
Тема занятия: · Детский фольклор – 3 часа.
Цель, материалы и задание:
1. Получить понимание определения детского фольклора; 2. Узнать разделение детского фольклора по жанрам; 3. Получить понимание жанрового различия по представленным примерам; 4. Применить полученные знания в предстоящем тестовом опросе.
Детский фольклор — многожанровая система, сложенная из прозаических, речитативных, песенных и игровых произведений. Виды детского фольклора К детскому фольклору относят как творчество самих детей, так и произведения, которые составляются для детей взрослыми. Такое разделение происходит из-за того, что игровые и ритмико-интонационные навыки детей зависят от возраста. В раннем возрасте (с первых дней рождения и до 3 — 3,5 лет) эмоциональное, моторное и умственное развитие ребёнка зависит целиком от взрослых. Взрослые исполняют для детей раннего возраста колыбельные песни и разные потешки. Вторую часть детского фольклора составляют произведения для детей среднего и старшего возраста. К ним относятся произведения, которые поются или ритмично произносятся: игровые песни, дразнилки, считалки, небылицы, заклички, шуточные песни, а также присказки, скороговорки, загадки, сказки. Некоторая их часть составлена взрослыми для детей, но большинство из этого вида — это творчество самих детей.
|
|||
|