Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День недели. Интеграция ОО. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы). Взаимодействие с родителями. Индивидуальная. Образовательная



 

Календарное планирование образовательной работы группы №9 на 13.01-17.01.2020г.

Тема недели – Каникулы - Зима Тема познав.исслед.деятельности: Знакомство с понятием «Превращение»

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник

13.01

 

 

Утро:

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Каникулы

Беседа «Что такое дружба»

Игра «Плохо-хорошо»-продолжать формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения.

Рассматривание иллюстраций «Животные в зимнем лесу».Д/и« Так бывает или нет?» - развивать внимание.

Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом

«Зелёный огонёк» Познакомить с правилами поведения на дороге.Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Стр. 52 «Свет» Опыт Когда это бывает?

Понять, что источники света

могут принадлежать к природному и рукотворному миру.         

Словесная игра «Продолжи пословицу» - закрепить знания пословиц.

Подготовка к с/р игре –«Доктор Айболит» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры.

Консультация «Учимся читать».

 

Викторина «В гостях у сказки»Цели: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок;

 

 

Показ настольного театра сказка «Гуси лебеди»Цель: доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей, развивать фантазию;

 

Прогулка:  

соц-ком-е;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

физическое развитие

Наблюдение за работой дворника- продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Рус. нар.игра «Ручеёк»

Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов. 

Труд:Сбор снега для построек - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»

П/и «Чье звено быстрее соберется»- развивать быстроту движений и ловкость.

 

 

Выносной материал: лопаты, ведра

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

перед сном

Соц.-ком.разв

После индивидуальных игр убирать на место все, чем пользовался. Учить соблюдать порядок хранения игрушек, пособий, настольных игр и пр.   

 

Вечер:    

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие; физическое развитие

Постепенный подъём, гимн-ка после сна.

С.р.и. «Доктор Айболит».- учить детей играть, используя атрибуты профессии доктора, соотносить свои действия с сюжетом игры. Психогимнастика «Тихо падает снежок». Упражнять в умении двигаться легко, кружиться как снежинки.

Упражнять Варю А., Варю Б.в рисовании снежинки по определенному алгоритму

Прибаутки. «Ты пирог съел?». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 10

Игра–ситуация «Знакомые герои». Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к драматизации, учить входить в роль. Обыгрывание сюжетов знакомых сказок с настольным кукольным театром.

Предложить штриховки, трафареты по теме «Транспорт»

 

 

физическое развитие.

Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о безопасном поведении на улице. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом.

 

Вторник

14.01

 

Утро

соц-ком-е развитие;

 позн. развитие;

 реч. развитие;

 худ-эст. развитие; физическое развитие

Утренняя гимнастика.

С-р игра «К нам в гости пришли…» «Свет» Опыт.

«Волшебные лучи»

Понять,что освещенность

предмета зависит от

источника и удаленности

от него.

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?

Д/и «Кто что делает?» - учить детей образовывать глаголы.

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа». Вспомнить произведение.            

Труд: Вместе с воспитателем склеивать несколько коробочек для хранения счетного материала для занятий.

Д.и. «Когда это бывает?» - закрепить признаки времён года, их последовательность

Выставка книг-энциклопедий по экспериментированию, исследованию, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Как готовить руку к письму»

 

В гостях у сказки

Чтение главы «Снежный гусь» из сказки Э Аттли «Поросенок «Плюх». Цель: учить детей в процессе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога. Обыгрывание сценок по желанию детей

 

10.15-11.45

Развлечение 

 по плану музыкального руководителя

Прогулка  

социально-коммуник.

познавательное развитие;

 речевое развитие; физ.развитие



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.