|
||||||||||||||||||||||||||
День недели. Интеграция ОО. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы). Взаимодействие с родителями. Индивидуальная. ОбразовательнаяСтр 1 из 5Следующая ⇒
Календарное планирование образовательной работы группы №9 на 13.01-17.01.2020г. Тема недели – Каникулы - Зима Тема познав.исслед.деятельности: Знакомство с понятием «Превращение» День недели |
Режим |
Интеграция ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
Понедельник 13.01
| Утро: | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Каникулы Беседа «Что такое дружба» Игра «Плохо-хорошо»-продолжать формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Рассматривание иллюстраций «Животные в зимнем лесу».Д/и« Так бывает или нет?» - развивать внимание. | Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом | «Зелёный огонёк» Познакомить с правилами поведения на дороге.Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Стр. 52 «Свет» Опыт Когда это бывает? Понять, что источники света могут принадлежать к природному и рукотворному миру. Словесная игра «Продолжи пословицу» - закрепить знания пословиц. | Подготовка к с/р игре –«Доктор Айболит» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры. | Консультация «Учимся читать». | |||||||||||||||||||
Викторина «В гостях у сказки»Цели: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок; |
| |||||||||||||||||||||||||
Показ настольного театра сказка «Гуси лебеди»Цель: доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей, развивать фантазию; |
| |||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | соц-ком-е; позн. развитие; реч. развитие; физическое развитие | Наблюдение за работой дворника- продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Рус. нар.игра «Ручеёк» | Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов. | Труд:Сбор снега для построек - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» П/и «Чье звено быстрее соберется»- развивать быстроту движений и ловкость.
|
Выносной материал: лопаты, ведра Самостоятельная игровая деятельность
|
| ||||||||||||||||||||
| перед сном | Соц.-ком.разв | После индивидуальных игр убирать на место все, чем пользовался. Учить соблюдать порядок хранения игрушек, пособий, настольных игр и пр. |
| ||||||||||||||||||||||
Вечер: | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Постепенный подъём, гимн-ка после сна. С.р.и. «Доктор Айболит».- учить детей играть, используя атрибуты профессии доктора, соотносить свои действия с сюжетом игры. Психогимнастика «Тихо падает снежок». Упражнять в умении двигаться легко, кружиться как снежинки. | Упражнять Варю А., Варю Б.в рисовании снежинки по определенному алгоритму | Прибаутки. «Ты пирог съел?». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 10 Игра–ситуация «Знакомые герои». Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к драматизации, учить входить в роль. Обыгрывание сюжетов знакомых сказок с настольным кукольным театром. | Предложить штриховки, трафареты по теме «Транспорт» |
| ||||||||||||||||||||
физическое развитие. | Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о безопасном поведении на улице. Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. |
| ||||||||||||||||||||||||
Вторник 14.01
| Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. С-р игра «К нам в гости пришли…» «Свет» Опыт. «Волшебные лучи» Понять,что освещенность предмета зависит от источника и удаленности от него. Ситуативный разговор «Что может испортить настроение? | Д/и «Кто что делает?» - учить детей образовывать глаголы. | Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа». Вспомнить произведение. Труд: Вместе с воспитателем склеивать несколько коробочек для хранения счетного материала для занятий. Д.и. «Когда это бывает?» - закрепить признаки времён года, их последовательность | Выставка книг-энциклопедий по экспериментированию, исследованию, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Как готовить руку к письму» | |||||||||||||||||||
В гостях у сказки | Чтение главы «Снежный гусь» из сказки Э Аттли «Поросенок «Плюх». Цель: учить детей в процессе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога. Обыгрывание сценок по желанию детей |
| ||||||||||||||||||||||||
10.15-11.45 | Развлечение | по плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | социально-коммуник. познавательное развитие; речевое развитие; физ.развитие |
|
||||||||||||||||||||||||
|