Хелписк. Категория Менеджмент: 261 страница
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист урока;
- Рабочий лист студента. Тема. Преступление и наказание - странный русский детектив по лекции Дмитрия Быкова;
- Рабочий лист по теме: «Восточные славяне в древности»;
- Рабочий лист «Показательная и логарифмическая функции»;
- РАБОЧИЙ ЛИСТ по теме «Решение систем линейных уравнений с двумя неизвестнымиметодом алгебраического сложения;
- РАБОЧИЙ ЛИСТ;
- РАБОЧИЙ ГРАФИК СТУДЕНТА и РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВЫПОНЕНИЮ ВКР;
- Рабочий график (план) практики;
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПО РАЗДЕЛУ «ЯЗЫК HTML». студента группы _____. Тема 1. Основные понятия языка HTML. Тема2. Работа со шрифтами HTML – документа. Тема 3. Списки в HTML - документе;
- Рабочая тетрадь №1. Речевая практика. для обучающихся начальных классов»;
- Рабочая тетрадь студента по курсу ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН;
- Рабочая тетрадь 12. Пример опорного плана представлен ниже;
- Рабочая программа дисциплины. План учебного процесса;
- Рабочая комиссия №7. Рабочая комиссия №8. Рабочая комиссия ФИНО;
- Рабочая комиссия №4. Рабочая комиссия №5. Рабочая комиссия №6;
- Рабочая комиссия №1. Рабочая комиссия №2. Рабочая комиссия №3;
- работы студенческого пожарно-спасательного отряда «Лазурная волна»;
- РАБОТЫ СДАВАТЬ НА E-mail: togppitpp@yandex.ru по форме: Группа, ФИО, Дисциплина;
- Работы прислать 08.05.2020. Вариант 2;
- Работы принимаются с 24 июня до 1 октября 2021 года.;
- Работы по ремонту системы отопления дом №1, секция №1.;
- Работы высылают желающие до 10-00.;
- Работу подписать : дата,школа,класс,фамилия,имя;
- Работу высылают все учащиеся до 13-20.;
- Работодателям: как передать сведения о трудовой деятельности граждан в Пенсионный фонд;
- Работающая модель , автор: Валерий, free-energy@list.ru.;
- Работаем на оценку. Практическая работа. Экономическая политика Петра 1»;
- Работа60. Работа 61. Работа 63. Работа 64;
- Работа. со словарными словами. Список словарных слов за 1 класс по всем УМК;
- Работа. Кинетическая и потенциальная энергия.;
- Работа №4. Варианты индивидуальных заданий;
- Работа №3;
- Работа электростатического поля;
- Работа учени__ 1 класса __. Задание 1.. Задание 2.. Задание 5.;
- РАБОТА СО СЛАЙДАМИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАКЕТА.;
- Работа со слайдами в тетрадях. 8 класс.;
- РАБОТА С ЦЕЛЯМИ. Определение будущего. Кем я хочу быть?. Что я хочу иметь?. Что я хочу увидеть. Куда я хочу съездить?. Чем бы я хотел поделиться?. Насколько всё это для меня важно и почему?. СОЗДАНИЕ КАРТЫ ЦЕЛЕЙ. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ СОБЫТИЙ. АКТИВЫ И ИХ ДОХО;
- Работа с учебником (§3.4);
- Работа с текстом.;
- Работа с текстом баллады «Три пальмы»;
- РАБОТА С ТЕКСТОМ;
- Работа с таблицами в среде текстового редактора;
- Работа с таблицами в MS EXCEL. Задание 1.;
- работа с многофункциональным эспандером;
- РАБОТА С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭСПАНДЕРОМ;
- Работа с графиком функции.. Способы задания функции.. Четность и нечетность;
- Работа с библиотечными каталогами.;
- Работа рассчитана на 6 занятий.;
- Работа по учебнику. С. 96, упр. 165.;
- Работа по уточнению и развитию фонематического слуха ;
- Работа по теории музыки. ученика ___ класса __. инструмент;
- Работа по теме мероприятия.. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Закрепление прочитанного материала. Рефлексия.;
- РАБОТА ПО СТОРОНАМ СВЕТА;
- Работа по смысловому чтению и развитию речи. Актуализация знаний.;
- Работа по проживанию и принятию эмоции;
- Работа по краеведению среди 8-10 классов;
- Работа по блоку «Бактерии». для учащихся биоквантума. Чем клетки бактерий отличаются от растительных клеток?. Где могут обитать бактерии? (напишите не менее 7 примеров). Какой процесс показан на рисунке?. Нужен ли бактериям кислород?. На рисунках показаны;
- Работа над сочинением.;
- Работа над ошибками. Большая буква в начале предложения.. Пропуск, замена, вставка буквы.. Перенос слова.. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.. Гласные после шипящих. Сочетания чк, чн, нщ, щн.. Ударение.. Безударная гласная в корне, проверяемая;
- Работа над ошибками по контрольной работе по теме Обособленные члены предложения;
- Работа над ошибками 8 класс. Вставь безударную гласную, обозначь орфограмму.. Перепиши слова, исправив ошибки, если они есть. Расставь недостающие знаки препинания;
- Работа на уроке, 10.04. е, подготовка к ОГЭ, задания второй части;
- Работа на кассовой технике по формированию чека.;
- Работа жюри Конкурса. Порядок подведения итогов;
- Работа жюри Конкурса. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Бланк оценки конкурсных работ (шкала от 1 до 10 баллов);
- Работа выполняется на двойном листочке.;
- Работа в тетради. Каллиграфическая минутка.. а. Счет 1-20 и от 20 - 1. б. Выполнить действие.. в. К какому причалу должен приплыть каждый кораблик? (математический веер);
- Работа в текстовом редакторе. Форматирование.;
- РАБОТА В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ ЕХСЕL;
- Работа « Тело с вырезом»;
- Работа 94. Работа 95. Работа 96;
- Работа 87. Работа 88. Работа 89. Работа 90. Работа 91. Работа 92;
- Работа 83. Работа 84. Работа 85. Работа 86;
- Работа 80. Работа 81. Работа 82;
- Работа 8. Форматирование текста;
- Работа 76. Работа 77. Работа 79;
- Работа 69. Работа 70. Работа 71;
- Работа 65. Работа 66. Работа 67. Работа 68;
- Работа 53. Работа 54. Работа 56. Работа 57;
- Работа 5. Работа 6. Работа 7. Работа 8. Работа 9. Работа 11;
- Работа 48. Работа 49. Работа 51;
- Работа 43. Работа 44. Работа 45. Работа 46;
- Работа 39. Работа 40. Работа 41. Работа 42;
- Работа 34. Работа 35. Работа 36. Работа 37;
- Работа 3.. Работа 4.;
- Работа 28. Работа 29. Работа 30. Работа 31. Работа 32. Работа 33;
- Работа 23. Работа 24. Работа 26;
- Работа 18. Работа 19. Работа 21. Работа 22;
- Работа 12. Работа 13. Работа 14. Работа 15. Работа 16. Работа 17;
- Рабочее и крестьянское движение.;
- Р.А. Белов. Такие вот женщины;
- Р. я з .Подбери слова с двойной с.;
- Р. Шуман.. Басня («Фантастические пьесы» соч. 12, № 6);
- р-5 Задание «Астрономия» на 26.03.2020г.;
- Р О О Ф Е Д Е Р А Ц И Я П А У Э Р Л И Ф Т И Н Г А П Р И М О Р С К О Г О К Р А Я;
- Р О О Ф Е Д Е Р А Ц И Я П А У Э Р Л И Ф Т И Н Г А П Р И М О Р С К О Г О К Р А Я;
- Р О О Ф Е Д Е Р А Ц И Я П А У Э Р Л И Ф Т И Н Г А П Р И М О Р С К О Г О К Р А Я;
- Р е ш е н и е. Р е ш е н и е;
- Р Е Ш Е Н И Е. Об утверждении Схемы пятимандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Таборинской районной Думы;
- Р Е Г Л А М Е Н Т. Открытого первенства «Ялтинской школы скалолазания» . по скалолазанию.. Вид: ТРУДНОСТЬ. Открытие соревнований.. Регламент;
- Р А С П И С А Н И Е. Среда 30 декабря. Суббота. января. Понедельник 11 января. Вторник. января;
- Р А С П И С А Н И Е;
- Р а б о т а 8. Опыт 5. Изучение зависимости эдс гальванического элемента из стеклянного и хлорсеребрянного электродов от концентрации ионов водорода. рН-метр-милливольтметр рН-150М, комбинированный электрод ЭСК-10603, магнитная мешалка ПЭ-6110, перемешива;
- Р D Избыток S;
- ПЯТЬ УПРАЖНЕНИЙ ОТ ВОЛНЕНИЯ НА ЭКЗАМЕНЕ;
- ПЯТЬ С ПЛЮСОМ». ЗАДАНИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА;
- Пять правил прохождения этапов продаж;
- Пятый тип задач.;
- Пятое мая. Способы передачи чужой речи. Тестовые задания;
- ПЯТНИЦА. июня, к. 20 а. 410. СУББОТА. июня, к. 20 а. 410. СУББОТА. июня, к. 20 а. 410;
- Пятница,. января. Суббота. января. Р А С П И С А Н И Е. Суббота. января. Понедельник. января. Пятница. января. Понедельник. января. Вторник. января;
- Пытанні да экзамену. Сучасная беларуская мова: Марфеміка. Марфаналогія. Словаўтварэнне. Марфалогія (іменныя часціны мовы)”);
- Пчист = (В – С – Рк – Ру) ± Спр – НП;
- Пчелка в темноте»;
- ПФР утвердил новую форму сведений о застрахованных лицах;
- ПФР принимает отчётность от страхователей дистанционно;
- ПФДО Введение в композицию Шилина Н.Г.;
- Пушникова Наталья Александровна;
- Пушкинские Горы 04 – 06 сентября (3 дня/ 2 ночи);
- Пушкин написал множество стихотворений.;
- Путь по пещерному лабиринту;
- Путь каждый выбирает по себе. Я не верил, что бывает в жизни так. Перекрёстки;
- Путь к парламентской монархии. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5;
- Пути заражения;
- Путешествие».. Дидактическая задача.. Правила.. Ход игры.. Дидактическая задача.. Правило.. Ход игры.;
- Путешествие по природным зонам Земли»;
- Путешествие Колобка;
- Путешествие в Сообразилию». Задание на логическое мышление. Наборщик».. Составь слова из букв слова РУСАЛОЧКА. Загадки по сказкам Г. Х. Андерсена;
- ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ЗЕМЛИ».. ГЕОХРОНОЛОГИЯ»;
- Путеводитель по электронным ресурсам;
- Пусть функции и имеют в точке пределы и . Тогда функция всегда имеет в точке предел равный . Нет.;
- Пусть имеется у нас круглое поле в 1600 десятин (16 кв. верст /километров/). Положим посередине его золотой ослепительный шар с поперечником в 70 сантиметров (ногтей). Это будет Солнце. На расстоянии 29 метров бросим зернышко с поперечником в 2 мм. Это бу;
- Пусть дана степенная функция: - это простая функция;
- Пусть , .Верны ли утверждения?;
- Пустынную улицу дети часто перебегают не глядя.;
- Пускай. Желание. Молитва. Последнее «прости»;
- ПУНКТУАЦИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Пунктуация в БСП;
- Пункт Третий. Пункт Четвёртый. Пункт Пятый;
- Пункт a). Пункт b).. Пункт c).;
- Пузырьковая камера;
- Пуговичные идеи (можно нашивать, можно наклеивать, удобнее на конву);
- Птички зимой». Прогулка». Снежок;
- Птички в травке». Шаблоны для данной аппликации.;
- ПТИЦЫ-КРЫЛАТЫЕ БАРОМЕТРЫ. Голуби расшумелись - установится ясная погода.. Дятел стучит клювом о сук в летний погожий день - значит будет дождь.. Соловей поет целую ночь без умолку, не утихая, - перед погожим днем.. Ласточки летают низко – к дождю и ветру.;
- Птицы к югу потянулись. Листья золотые падают, летят. Садик свой украсим листьями кленовыми. Осенняя песенка. Зонтик. Прошла лиса под кустом;
- Птица счастья»;
- Птица в стекло. Пузыри;
- пт. (тренировка мышц спины, бицепс, трицепс);
- Псковская областная федерация. танцевального спорта;
- ПСАЛОМ ПОКАЯННЫЙ. СИМВОЛ ВЕРЫ;
- Псалом 62.. Псалом 87.;
- Псалом 3.. Псалом 37.;
- Псалом 20.;
- Псалом 142.;
- Псалом 102.;
- ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПРИЗМА. ПИРАМИДА. ЦИЛИНДР. ШАР, СФЕРА;
- Прямоугольник. Свойства и признаки прямоугольника;
- Прямоугольная система координат.;
- Прямоугольная система координат.;
- Прямоугольная система координат на плоскости;
- Прямолинейное равноускоренное движение –;
- Прямой участок. Тройник. Заглушка;
- Прямой узел. Прямой узел: стадия 1. Прямой узел: стадия 2.. Двойной прямой узел. Восьмерка». Кошачьи лапки»;
- Прямой узел. Встречный узел. Шкотовый узел;
- Прямое сложение и вычитание 6. Домашнее задание. Ментальный диктант выполняем на тренажере или по диктовку;
- Прямое развитие костной ткани. Это срез нижней челюсти зародыша!. На самом верхнем маленьком срезе видны зачатки зубов!. На среднем – хорошо видны костные балки – они розовые! Это малое увеличение!. На самом нижнем и правом – это большое увеличение. Хорош;
- Прямая речь (П) перед авторскими словами (а);
- Прямая призма. Правильная призма;
- Прямая общего положения. Прямые частного положения;
- Прямая или обратная пропорциональность;
- Прямая адресация.. Косвенная адресация.. Индексная адресация.;
- Прямая m пересекает плоскость α в точке В. Существует ли плоскость, проходящая через прямую mи параллельная плоскости α?;
- Прыжок в длину с места. Скакалка. Девочки, 6 лет. Отжимания. Прыжок в длину с места. Скакалка. Мальчики, 7 лет. Отжимания. Прыжок в длину с места. Скакалка. Девочки, 7 лет. отжимания Девочки 7 лет. пресс Девочки 7 лет. Прыжок в длину с места. Скакалка. Ма;
- Прыг-скок на кружок!»;
- Прошу оказать помощь в исследовании ВКР;
- Прочитать. Сделать конспект. Ответить на вопросы теста. Ответы высылать по почте elenastaro@eandex.ru;
- Прочитать текст параграфа и заполнить в тетради таблицу.;
- Прочитать рассказ, составить план;
- Прочитать параграф 1.4 (с.31-34) или изучить презентацию, составить краткий конспект в тетрадь (выписать все термины, выделенные жирным в учебнике и их определения).;
- Прочитать конспект. Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Прочитать §25,26, ответить на вопросы после параграфа устно;
- Прочитайте. Спиши только простые предложения, подчеркните главные члены.;
- Прочитайте текст. Какие буквы нужно вставить вместо пропусков? Почему?;
- Прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.;
- Прочитайте текст, выполните задания В1 – В6 и С1.;
- Прочитайте текст, выполните задания В1 – В6 и С1.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.;
- Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.;
- Прочитайте стихотворение. Правильно ли оно по смыслу? Восстановите порядок следования строк, чтобы устранить нелепый смысл.;
- Прочитайте стихотворение А. Яшина.;
- Прочитайте статью.. Классификация драгоценных, ювелирных и поделочных камней.;
|