|
||||||||||||
Прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.Прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. 2.Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие. Сторож принёс синюю звезду для новогодней ёлки. Ответ. ______________________________________________________________ 3.Разберите данное ниже слово по составу. ёлки 4.Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является. Сторож принёс синюю звезду для новогодней ёлки. 5.Подчеркните грамматическую основу в данном предложении. Сторож принёс синюю звезду для новогодней ёлки. 6.Из предложения №10-12 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне, запишите проверочные.
Критерии оценивания заданий входной контрольной для 5 класса Каждое задание оценивается по системе «зачет – незачет». Задание считается выполненным, если правильно выполнено все задание полностью. За выполненное задание №1 можно получить максимум 2 балла: 1 балл за орфографическую грамотность и 1 балл за пунктуационную грамотность. Для получения зачета необходимо, чтобы количество орфографических и количество пунктуационных ошибок по раздельности не превышало четырех ( с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Орфографическая грамотность оценивается по всей работе. При отсутствии ответа на вопрос на его месте ставится прочерк ( 0 балллов) За всю правильно выполненную работу ученик получает 9 зачетов (баллов). В задании 6 балл ставится за каждое правильно выписанное слово. Вся работа оценивается отметкой по следующей схеме: Нормы выставления оценок:
|
||||||||||||
|