Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме мероприятия.. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Закрепление прочитанного материала. Рефлексия.



4.Работа по теме мероприятия.

1) Словарная работа

Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей.

Кочерга – железный прут с закругленным концом для перемешивания топлива в печи.

Треснуть – ударить.

Плюхнуться – тяжело сесть, упасть.

2) Чтение стихотворения воспитателем.

Прочитать 1 часть, до слов «увидели возле комода шляпу»

-Что произойдет дальше?

-Как далее будут развиваться события?

-Что шляпа будет делать в дальнейшем?

-Смогут ли ребята преодолеть свой страх?

-Есть ли разница в значении слов: напугаться, трястись от страха?

-Какое выражение использует писатель?

-Как далее будут развиваться события?

-Возвратятся ли ребята в комнату?

-Как будут защищаться, если шляпа набросится на них?

-Чем закончится произведение? В чем секрет живой шляпы?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5. Закрепление прочитанного материала

1) Анализ рассказа

- Как звали кота?

- Где сидел Васька?

- Кого увидел Васька на шляпе?

- Что Васька делал в начале рассказа?

- Как звали мальчиков, героев рассказа?

- Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой?

- Что происходило со шляпой?

- Что предложил сделать Вадик?

- Что предложил Володя?(кидать картошкой в шляпу).

- Кто попал картошкой в шляпу?(Вадик)

- Кого увидели мальчики?

- Каким стало настроение ребят?

- Как вы думаете, а котенок какие чувства испытывал на протяжении всего рассказа?

2)Работа с пословицами

- Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа?

· Волков бояться – в лес не ходить.

· Семь раз отмерь – один раз отрежь.

· У страха глаза велики.

Рефлексия.

· Оцените свою работу.

6. Итог библиотечного часа. -

- Как называется рассказ, который мы читали?

- Кто его автор?

- Почему шляпа оказалась живой?

- Как бы вы поступили на месте мальчиков?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.