|
|||
Работа по теме мероприятия.. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Закрепление прочитанного материала. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Работа по теме мероприятия. 1) Словарная работа Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей. Кочерга – железный прут с закругленным концом для перемешивания топлива в печи. Треснуть – ударить. Плюхнуться – тяжело сесть, упасть. 2) Чтение стихотворения воспитателем. Прочитать 1 часть, до слов «увидели возле комода шляпу» -Что произойдет дальше? -Как далее будут развиваться события? -Что шляпа будет делать в дальнейшем? -Смогут ли ребята преодолеть свой страх? -Есть ли разница в значении слов: напугаться, трястись от страха? -Какое выражение использует писатель? -Как далее будут развиваться события? -Возвратятся ли ребята в комнату? -Как будут защищаться, если шляпа набросится на них? -Чем закончится произведение? В чем секрет живой шляпы? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 5. Закрепление прочитанного материала 1) Анализ рассказа - Как звали кота? - Где сидел Васька? - Кого увидел Васька на шляпе? - Что Васька делал в начале рассказа? - Как звали мальчиков, героев рассказа? - Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой? - Что происходило со шляпой? - Что предложил сделать Вадик? - Что предложил Володя?(кидать картошкой в шляпу). - Кто попал картошкой в шляпу?(Вадик) - Кого увидели мальчики? - Каким стало настроение ребят? - Как вы думаете, а котенок какие чувства испытывал на протяжении всего рассказа? 2)Работа с пословицами - Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа? · Волков бояться – в лес не ходить. · Семь раз отмерь – один раз отрежь. · У страха глаза велики. Рефлексия. · Оцените свою работу. 6. Итог библиотечного часа. - - Как называется рассказ, который мы читали? - Кто его автор? - Почему шляпа оказалась живой? - Как бы вы поступили на месте мальчиков?
|
|||
|