Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие».. Дидактическая задача.. Правила.. Ход игры.. Дидактическая задача.. Правило.. Ход игры.



9. «Путешествие».

Первый вариант.

Дидактическая задача.

Найти дорогу по названиям знакомых растений.

Правила.

Направление пути рукой не показывать, ориентиры называть точно.

Ход игры.

Игру проводят во время прогулки в парке или лесу. Воспитатель предлагает одному или двум детям быть ведущим. Им дают задание подобрать новое место для прогулок, наметить к нему путь и выбрать заметные ориентиры (крупные деревья, кустарники). Затем, когда это задание выполнено, ведущие должны объяснить всей группе детей дорогу. Надо называть два-три знакомых всем дерева или кустарника, их хорошо заметные признаки. Например, ведущий говорит; «Надо дойти до очень большой ели, от нее повернуть направо, оттуда направиться к двум большим березам, поравнявшись с ними, опять повернуть направо. За орешником будет полянка для прогулки».

Второй вариант.

Игру проводят так же, только дорогу к любимой полянке найти самую короткую, объяснить ее всем детям.

Третий вариант.

Дидактическая задача.

Знать внешний вид и названия некоторых деревьев и кустарников, их характерные отличительные признаки. Описать внешний вид растений и найти их по описанию.

Правило.

Описывать растения-ориентиры, не говоря, как они называются.

Ход игры.

Игру проводят в парке, лесу. Выбирают одного ведущего, который намечает маршрут прогулки и объясняет, куда все пойдут и как найти дорогу. Ведущий выбирает ориентиры: 3-4 хорошо знакомых детям растения, описывает их, не называя, объясняет, где и куда надо свернуть. Все остальные по описанию определяют ориентиры, называют их и ищут по ним дорогу.

Можно выбрать двух ведущих, проделать два путешествия, а все дети сравнят, кто из них выбрал лучшее место для прогулки.

Игру проводят как поход за грибами. Ведущий объясняет, в какой лес пойдут, как найти туда дорогу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.