Задания, содержание работы
| Срок выполнения
(дата / период)
| Результат выполнения заданий
|
1. Разработать циклограмму практики.
| 15.02.2021
| Циклограмма прохождения практики
|
2. Изучить нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя в группах с детьми с ОВЗ.
Проанализировать планирование работы воспитателя.
| 16.02.2021-19.02.2021
| Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя
|
3.Изучить образовательные программы, по которым работает образовательная организация.
| 16.02.2021-19.02.2021
| Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация
|
4.Изучить функциональные обязанности воспитателя в группах детей с ОВЗ.
| 16.02.2021-19.02.2021
| Анализ должностных обязанностей воспитателя
|
5. Изучить предметно-развивающую среду группы для детей с ОВЗ.
| 16.02.2021-19.02.2021
| Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ
|
6. Посетить, запротоколировать и проанализировать организацию воспитателем и сокурсниками непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.
| 22.02.2021-26.02.2021
| Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям
|
7.Разработать конспекты непосредственно-образовательной деятельности и реализовать занятия с учетом специфики детей с ОВЗ.
Провести самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности.
| 26.02.2021-12.03.2021
| Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности
|
8. Разработать конспекты режимных моментов и игр с учетом специфики детей с ОВЗ реализовать их.
| 26.02.2021-12.03.2021
| Конспекты режимных моментов и игр
|
9. Разработать конспект праздника (развлечения).
| 26.02.2021-05.03.2021
| Конспект праздника/развлечения
|
10.Изучить взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ.
| 22.02.2021-10.03.2021
| Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
|
11.Изучить взаимодействие воспитателя и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
| 22.02.2021-10.03.2021
| Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей.
|
12. Разработать план воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени.
| 05.03.2021-15.03.2021
| План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени
|
13. Разработать картотеку игр.
| 05.03.2021-15.03.2021
| Картотека игр
|
14. Выделить показатели для разных групп или этапов обучения на основании анализа примерной образовательной программы.
Подобрать диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
| 05.03.2021-15.03.2021
| Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
|
15. Проанализировать собственные результаты прохождения практики.
| 15.03.2021-16.03.2021
| Самооценка результатов прохождения практики
|
16. Оформление и защита отчета.
| до
13.04.2021
| Отчет. Защита отчета
|