Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочий график (план) практики



Рабочий график (план) практики

 

Задания, содержание работы Срок выполнения (дата / период) Результат выполнения заданий
1. Разработать циклограмму практики. 15.02.2021 Циклограмма прохождения практики
2. Изучить нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя в группах с детьми с ОВЗ. Проанализировать планирование работы воспитателя. 16.02.2021-19.02.2021 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность воспитателя. Анализ планирования работы воспитателя
3.Изучить образовательные программы, по которым работает образовательная организация. 16.02.2021-19.02.2021 Анализ образовательных программ, по которым работает образовательная организация
4.Изучить функциональные обязанности воспитателя в группах детей с ОВЗ. 16.02.2021-19.02.2021 Анализ должностных обязанностей воспитателя
5. Изучить предметно-развивающую среду группы для детей с ОВЗ. 16.02.2021-19.02.2021 Анализ предметно-развивающей среды группы для детей с ОВЗ
6. Посетить, запротоколировать и проанализировать организацию воспитателем и сокурсниками непосредственно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ. 22.02.2021-26.02.2021 Протоколы и анализ организации воспитателем непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям
7.Разработать конспекты непосредственно-образовательной деятельности и реализовать занятия с учетом специфики детей с ОВЗ. Провести самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности. 26.02.2021-12.03.2021 Конспекты непосредственно-образовательной деятельности согласно планирования воспитателя. Самоанализ организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности
8. Разработать конспекты режимных моментов и игр с учетом специфики детей с ОВЗ реализовать их. 26.02.2021-12.03.2021 Конспекты режимных моментов и игр
9. Разработать конспект праздника (развлечения). 26.02.2021-05.03.2021 Конспект праздника/развлечения
10.Изучить взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ. 22.02.2021-10.03.2021 Взаимодействие воспитателя и педагога-дефектолога в группах для детей с ОВЗ
11.Изучить взаимодействие воспитателя и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. 22.02.2021-10.03.2021 Анализ взаимодействия воспитателя и родителей. Консультация для родителей.
12. Разработать план воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени. 05.03.2021-15.03.2021 План воспитательно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в летний период времени
13. Разработать картотеку игр. 05.03.2021-15.03.2021 Картотека игр
14. Выделить показатели для разных групп или этапов обучения на основании анализа примерной образовательной программы. Подобрать диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. 05.03.2021-15.03.2021 Программа мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
15. Проанализировать собственные результаты прохождения практики. 15.03.2021-16.03.2021 Самооценка результатов прохождения практики
16. Оформление и защита отчета. до 13.04.2021 Отчет. Защита отчета

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.