![]()
|
|||
Работа по смысловому чтению и развитию речи. Актуализация знаний.1. Работа по смысловому чтению и развитию речи. Актуализация знаний. 1) Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Г_лубые киты не только самые крупные но и самые громкие животные. Кит может произв_сти звук равный ста в_сьмид_сяти восьми децибелам. А сер_це г_лубого кита б_ётся девять раз в м_нуту! Вес син_го кита сто п_тьд_сят то(н,нн). Почему самое б_льшое животное ж_вёт именно в в_де? Потому (что) на суш_ кит погиб бы под тяжестью собственного тела. Некоторые рыбы, такие как эл_ктрический угорь и афр_канский сом, имеют эл_ктрические органы. Наибольш_е напр_жение разряда мож_т дост_гать ш_стисот п_тид_сяти вольт но обычно он (не) пр_вышает трёхсот п_тид_сяти вольт. Сила тока при этом нев_л_ка – ноль целых пять д_сятых – ноль целых семьд_сят пять сотых ампер. Длит_льность же одного разряда всего ноль целых три сотых с_кунды. 2) Составь таблицу, используя информацию из текста о ките. 1. Название животного 2. Размер 3. Вес 4. Биение сердца 5. Сила звука 6. Место обитания 7. Причина места обитания 2. Новая тема (таблица). 3. Закрепление. Упражнение 1 Запиши числительные словами: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 30, 50, 60, 70, 80, 500, 600, 700, 800, 900. Упражнение 2 Запиши словами: 367, 412, 517, 698, 718, 77, 800, 989.
|
|||
|