Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пять правил прохождения этапов продаж



Пять правил прохождения этапов продаж

Далее → Корпоративная книга сценариев продаж

  Переход на следующий этап Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего этапа. Соблюдение баланса времени В процессе продаж время нахождения на каждом из этапов продаж ограничено и пропорционально общей длительности процесса продаж. Вооружен и очень опасен для конкурентов Контроль очередности этапов Если покупатель пытается перескочить через этап, разрешите ему увести себя в сторону, но несильно и ненадолго, а затем возвратитесь к исходному этапу. Контроль за эмоциональным состоянием клиента Параллельно с движением по функциональным этапам двигайтесь по этапам эмоциональным: Страх, Сомнение, Безразличие, Интерес, Желание, Согласие. Соответствие ситуации Использование на каждом этапе техник и методов продаж, адекватных конкретной ситуации продажи, степени подготовленности покупателя, уровню готовности клиента, степени доверия к вам, к компании и к продукту. Далее → Корпоративная книга сценариев продаж

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.