|
||||||||
Работа по теории музыки. ученика ___ класса __. инструментРабота по теории музыки ученика ___ класса __________________________________________________ инструмент дата _____________________________ 1. Построить гамму Е dur натуральный вид, в скрипичном ключе начиная от тоники в первой октаве и гармонический вид в басовом ключе начиная с тоники в большой октаве (Знаки выставляйте при ключе и при нотах)
2. В минорной тональности с двумя бемолями при ключе постройте вверхпредложенные интервальные (Тритоны и характерные интервалы обведите)
_ б 2 /I ум 5/VII♯ м 3/I б 3 / VII ув4/VI м6/V ув4/IV б6/ III
3. Определить аккорд, назвать мажорные и минорные тональности, в которых он встречается в качестве главного трезвучия или его обращения (подписать их буквенными обозначениями):
4. Подписать буквенное обозначение звуков:
5. Определить аккорд, назвать мажорные и минорные тональности, в которых он встречается в качестве D 7 или его обращения, сделать разрешение аккорда
6. Перепишите мелодию, сделав группировку длительностей по долям, и расставьте тактовые черточки в размере 3/8
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||
|