Хелписк. Категория Литература: 50 страница
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Темы курсовых работ студентов группы ФФ-405;
- Темы курсовых работ студентов группы ФФ-305;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВЕКА.;
- Темнота.. Второе действие. Вторая картина;
- Тематическое планирование. ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. г. Сокол. учебный год;
- Тематическое планирование. Календарно-тематический план учебного предмета «Литература». И.А.Бунин. А.И.Куприн. Особенности поэзии начала XX века;
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛКА. Первая добыча;
- Тематико-экспозиционный план выставки;
- Тема: Цветы из ткани. Цель: изготовление простых цветов из ткани.;
- Тема: с. маршак. «пожелания друзьям»;
- Тема: Развитие речи Басни И.А.Крылова.;
- ТЕМА: Переосмысление значений слов в современном русском языке. Стилистическая переоценка слов в современном русском литературном языке.;
- Тема: Н.Н. Носов «Телефон». Двадцатое апреля. Классная работа;
- Тема: Литературный процесс. Творческий метод;
- Тема: Контрольная тестовая работа 1;
- Тема: Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»);
- Тема: И. Мазнин. «Давайте дружить».;
- Тема: Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо».;
- Тема: Громко – тихо. Быстро – медленно.;
- Тема: Главные герои повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», их внутренний мир. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести.;
- Тема: в. маяковский. «тучкины штучки»;
- Тема: А.С.Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый…» - пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина сюжетов, образов и народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения.. Восемнадцатое ноября. Дистанционная работа. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб;
- Тема: А.С.Пушкин Краткий рассказ о писателе. А.С.Пушкин «Медный;
- Тема: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;
- Тема: А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;
- Тема: «Ягоды». Тема: «Фрукты»;
- Тема: «Художественное своеобразие волшебных сказок»;
- Тема: «Развитие связной речи. Методика подготовки и написания изложений».;
- Тема: «Поэтическая тетрадь .Как научиться читать стихи. Федор Иванович Тютчев «Весенняя гроза»( наизусть), «Листья» (выразительное чтение). Стр.60-63.;
- Тема: «Песня о Буревестнике». Художественное своеобразие. Сочинение-размышление «Только ли о революции «Песня» М. Горького?»;
- Тема: «Как увидеть белое изображение на белом фоне?»;
- Тема: «Домашние животные.»;
- Тема: «Дискуссия как форма коллективного обсуждения» 10.02;
- Тема. В. Брюсов. Контрольная тестовая работа;
- Тема № 22. Валерий Яковлевич БРЮСОВ. Жизнь и творчество.;
- Тема уроку: Метапредметні зв’язки. Зображення краси рідної природи засобами поетичної мови. Робота з текстами.Є.Гуцало «Чарівники», М.Рильський «Дощ»(Благодатний, довгожданий), «Осінь – маляр із палітрою пишною», «Люби природу не як символ…». Дослідження-;
- Тема урока: А.С. Пушкин « Вступление к поэме Руслан и Людмила», « Вот север тучи нагоняя», « Зима! Крестьянин торжествуя..»;
- Тема урока: «Р.р. Составление плана критической статьи Н.А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»;
- Тема урока. Обобщение по теме. Люблю родную природу. Осень». Работа по учебнику. Обобщение и проверка знаний по теме. Домашнее задание. Тест по теме «Люблю природу русскую. Осень » . Что соответствует описанию осени?. Кто автор этих строк?. Определи ж;
- Тема урока. Гласный звук [и], буквы И, и. Особенности произнесения звука, его характеристика. Наблюдение над значением слов. Включение слов в предложения.;
- ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ». Дидактическая игра «У кого – кто». Дидактическая игра «Кто как голос подает» . Дидактическая игра «Назови ласково». Дидактическая игра «Кто где живет». Дидактическая игра «Кто чем питается»;
- Тема «Деревья»;
- Тема «В магазине игрушек». Ход НОД.. Организационный момент.. Здравствуй, солнце золотое!. Здравствуй, небо голубое!. Здравствуй, добрая земля!. Здравствуйте, наши друзья!. Дети любят игрушки,. Так все говорят.. Ну ,а разве игрушки. Не любят ребят?. Паров;
- Тема «А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане… Тема сказки».;
- Тема 3. «Многообразие языка». Второй тур.. Третий тур.;
- ТЕКСТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Текст для самостоятельной работы;
- Творческий фестиваль. Проба пера-2021» им. В. Н. Белкина. Общие вопросы. Цель и задачи Фестиваля. Участники фестиваля.;
- Творческий вечер ко Дню Матери в подготовительной группе;
- Творча робота. Рудакі». Біографія: Рудакі;
- Творчість;
- Тво́рческая манера — см. Стиль.;
- ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА. ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА. ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО – стихи для детей об окружающем мире, о дарах природы.. Иллюстрации – детские рисунки. Макет – Татьяна Петухова. Дорогие мои, юные читатели!. ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!;
- Татарстан.. Санкт-Петербург.. Московская область.;
- Танкист.. Артиллерист. Курсант.. Капитан.;
- Танец с листочками. Игра « Собери листочки». Дети читают стихи. Песня-хоровод Огородная - хороводная;
- Танец маленьких утят». Ах, какая мама»;
- Танец зверей.. Игра на ускорение в кругу;
- Тавтограмма на тему СИЛА СМЕХА. - поэтическая дуэль;
- Таблица №2;
- Таблица результатов. Динамика. Словарь. Грамматические категории;
- Таблица разрядов и классов. миллиарды. миллионы. тысячи. единицы. Единицы длины. и соотношения между ними. км 1м 1дм 1см 1мм. век 1 год 1 мес. 1 сут. 1 ч 1 мин. 1 с. Решение уравнений (примеры с окошками). Правила оформления рефе;
- Таблица 1.. Таблица 2.;
- Таблица 1;
- Та́же, Ны́не отпуща́еши: И про́чее я́ко обы́чай, и отпу́ст.;
- Та́же, Досто́йно е́сть: ектениа́, и свети́лен, и псалмы́ обы́чныя.;
- Та́же седа́лен, глас 8.;
- Та́же вход. Проки́мен дне. И чте́ния.;
- Т. Мур. Вечерний звон. Напев колоколов С-Петербург;
- Сытые. Незнакомка;
- Сценарий. Мамочка моя милая»;
- Сценарий. Дня посёлка «Зелёная роща»;
- Сценарий утренника в средней группе «Волшебница Осень!»;
- Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей;
- Сценарий развлечения (познавательное развитие);
- Сценарий праздника. День пожилого человека в детском саду»;
- Сценарий праздника Прощание с Азбукой в 1 А классе 6.04.2017 г;
- Сценарий праздника День народного единства;
- Сценарий праздника в ДОУ Лучший папа;
- Сценарий праздника «Пусть всегда будет мама!»;
- Сценарий праздника «День России - День народного единства»;
- Сценарий праздника «ДЕНЬ ЗНАНИЙ!».;
- Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада;
- Сценарий новогоднего праздника в средней группе «В гостях у Умки»;
- Сценарий музыкального развлечения, посвященный «Дню знаний».;
- Сценарий квеста-игры. Зима в Простоквашино». Место проведения игры: спортивная площадка ДОУ, территория вокруг здания ДОУ;
- Сценарий квеста «Здоровье в наших руках»;
- СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ;
- СЦЕНА ТРЕТЬЯ;
- СЦЕНА ПЕРВАЯ;
- СЦЕНА ПЕРВАЯ;
- СЦЕНА ВТОРАЯ. СЦЕНА ТРЕТЬЯ;
- СЦЕНА ВТОРАЯ;
- СУЩЕСТВОВАЛ ЛИ ЭПИСТОЛЯРНЫЙ СТИЛЬ В ДРЕВНЕЙ РУСИ? Из заметок о грамотах на бересте;
- Суффиксы -ЧИК и –ЩИК. Суффиксы -ЕК и –ИК;
- Суббота. В пято́к ве́чера. Сти́х: А́ще беззако́ния на́зриши, Го́споди, Го́споди, кто́ постои́т? Я́ко у тебе́ очище́ние е́сть.. Сти́х: И́мене ра́ди Твоего́ потерпе;
- Суббота 4-й седмицы, Крестопоклонной. Поминовение усопших. Мч. Ага́пия и иже с ним.;
- Суббота 3-й седмицы. Поминовение усопших. Прп. Феофила́кта исп., еп. Никомиди́йского.;
- СТРУКТУРА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ. Тeзис 1 (20-30 слов);
- Структура итогового сочинения. Вступление. Основная часть;
- Страус. Министр. Хитрый Трофим. Нет кострам!. Стройка. Стружка;
- Страна Фантазия (5 ч);
- Страна детства (5 ч);
- Сторож. Помощники. Цена успеха;
- Стоит огромный. Светлый дом.. Десятки тысяч. Книжек в нём.. Говорит она беззвучно,. А понятно и нескучно.. Ты беседуй чаще с ней —. Станешь вчетверо умней.. Пять царств, в которых организмов много,. В книжном море он бескрайнем. Настоящий капитан.. Отыска;
- Стоимость – 1500 руб/чел;
- СТОИМОСТЬ ТУРА;
- Стоимость на 1 человека в составе сборной группы: 1500 рублей;
- Стихотворный ритм- это чередование ударных и безударных слогов в строке.;
- СТИХОТВОРЕНИЯ НИКОЛАЯ РУБЦОВА. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ. Русская советская поэзия 50-70х годов. Хрестоматия. Составитель И.И.Розанов. Минск: Вышэйшая школа, 1982.. Стихотворений. 100 Русских Поэтов. Владимир Марков. Упражнение в отборе. Centifolia Russica. Antologia.;
- Стихотворение про «Казанскую» икону;
- Стихотворение «Зима!.. Крестьянин, торжествуя.»;
- Стихи.. Изготовление подснежников;
- Стихи.. Загадки. Пословицы и поговорки.;
- Стихи. Самолёт. Стакан. Мамы и детки;
- Стихи. Про любовь. Папу с мамой берегу. Кто играет?. Баю-баю, мама!. Дедушка;
- Стихи. Дружная драка;
- Стихи про бадминтон.. Дорогой родитель!. Габриэль Марсиа Маркес;
- Стихи по желанию. Танец «Поссорились-помирились». Игра с зонтиком. Дети поют песню про дождик. Игра «Ветру хочется подуть». Дети поют песню «Листочки»;
- Стихи об осени для детей. Зонтик. Осинка. Октябрь. Разноцветный ветер. Листопад;
- Стихи о падежах;
- Стихи о мальчике;
- стихи о любви;;
- СТИХИ О ЗИМЕ. ОЗОРНЫЕ БЕЛКИ. ВОВКА-СНЕГОВИК;
- стихи о войне;. лирические стихи;. стихи о жизни.;
- Стихи ко Дню матери;
- Стихи из парка Монрепо в Выборге;
- Стихи для детей 3 – 4 лет про Осень.;
- Стихи А.Барто. Медвежонок - невежа;
- Стих: Я́ко у Го́спода ми́лость, и мно́гое у Него́ избавле́ние,// и Той изба́вит Изра́иля от всех беззако́ний eго́.;
- Стих: Честна́ пред Го́сподем/ смерть преподо́бных Его́.;
- Стих: Хвали́те Его́ во гла́се тру́бнем,/ хвали́те Его́ во псалти́ри и гу́слех.;
- Стих: Уста́ моя́ возглаго́лют прему́дрость,/ и поуче́ние се́рдца моего́ ра́зум.;
- Стих: Уста́ моя́ возглаго́лют прему́дрость,/ и поуче́ние се́рдца моего́ ра́зум.;
- Стих: Творя́й А́нгелы Своя́ ду́хи,/ и слуги́ Своя́ пла́мень о́гненный.;
- Стих: Свет во открове́ние языко́в/ и сла́ву люде́й Твои́х Изра́иля.;
- Стих: Приведу́тся Царю́ де́вы в след Ея́,/ и́скренния Ея́ приведу́тся Тебе́.;
- Стих: Приведу́тся Царю́ де́вы в след Eя́,/ и́скренния Eя́ приведу́тся Тебе́.;
- Стих: Пра́ведник, я́ко фи́никс, процвете́т/ и, я́ко кедр, и́же в Лива́не, умно́жится.;
- Стих: Пра́ведник, я́ко фи́никс, процвете́т/ и, я́ко кедр, и́же в Лива́не, умно́жится.;
- Стих: Помяну́ и́мя Твое́/ во вся́ком ро́де и ро́де.;
- Стих: Помяну́ и́мя Твое́/ во вся́ком ро́де и ро́де.;
- Стих: Помяну́ и́мя Твое́/ во вся́ком ро́де и ро́де.;
- Стих: Воскресни́, Го́споди, в поко́и Твои́,/ Ты и Киво́т святы́ни Твоея́.;
- Стих: Возноси́те Го́спода Бо́га на́шего/ и покланя́йтеся подно́жию но́гу Его́, я́ко свя́то есть.;
- стилистически нейтральные;. книжные;. разговорные.;
- стилистически нейтральная лексика;;
- Стили. Формат символов;
- Стили современного русского языка;
- Сти́х: Я́ко утверди́ся ми́лость Его́ на на́с, и и́стина Госпо́дня пребыва́ет во ве́к.;
- Сти́х: Ду́шы и́х во благи́х водворя́тся.;
- Степь раздольная.. Прочитайте стихотворения А.С. Пушкина, О.Э. Мандельштама, . А.А. Ахматовой и Д.С. Самойлова, посвящённые Петербургу.;
- Степе́нна 1-й антифо́н, 4-го гла́са. Проки́мен: Честна́ пред Го́сподем/ смерть преподо́бных его́. Стих: Что возда́м Го́сподеви о всех,/ я́же воздаде́ ми. Ева́нгелие от Матфе́я, зачаL;
- Статья в газету.. Зав сектором ДК: Белавина Т.И.;
- СТАТИЯ ЧЕТВЕРТАЯ;
- СТАТИЯ ТРЕТЬЯ;
- СТАТИЯ ПЕРВАЯ;
- СТАТИЯ ВТОРАЯ;
- Статистика;
- Статиа́ пе́рвая. Жизнь во гро́бе положи́лся еси́, Христе́, и а́нгельская во́инства ужаса́хуся, снизхожде́ние сла́вяще Твое́.. Животе́, ка́ко умира́еши? Ка́ко и во гро́бе;
- Старуха Изергиль»;
- Стартовал приём заявок на участие в Национальной молодежной Литпремии;
- Старик и Бык. Грамотный подход. Забияки. Червячок-дождевичок;
- СТАРАЯ ЗАЙЧИХА;
- Станция № 5 «Творческая». Станция № 6 «Литературная». IV. Подведение итогов.;
- Станция «Спортивная». А теперь включите видео зарядку, которая есть в сообществе и сделайте гимнастику.. Станция «Читай-город». Скороговорки. Проговорить три раза скороговорки. Герои и авторы».. Станция «Грамотеев»;
- Стал голос хриплый, волос грубый…»;
- ст.и подг. папка отельная) Дискотека (можно добавит танец Саночки летят, Новогодний общий танец);
- Ссылка в Канаду;
- Сроки проведения Конкурса. Итоги конкурсов;
- Сроки проведения акции.. Порядок проведения акции.;
- Сроки проведения Акции. Целевая аудитория. Порядок и условия проведения Акции;
- Сроки и порядок участия. Руководство Конкурсом. Требования к оформлению. Подведение итогов. Приложение. оформление работы). Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. Пермский агропромышленный техникум». О техникуме с любовью…;
- СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 им. П.Д. ЩЕТИНИНА» г. ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ;
- Среди людей мне страшно жить…»;
- Сравнительный ме́тод — см. Компаративи́зм.;
- Сравните переводы гейневского стихотворения, принадлежащие Ф.И. Тютчеву и А.А. Фету, с оригиналом.;
- Сравнение царевны и царицы из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» Пушкина;
- Спроектировать совместную деятельность воспитателя, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению с творчеством К. И. Чуковского;
- Справка по документу:. Источник публикации. Примечание к документу. Название документа;
- Способ выйти замуж;
- Сполучники не входять до складу членів речення й самі членами речення не бувають.;
- СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ. ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ;
- Список художественных текстов по дисциплине «Современные проблемы зарубежной литературы»;
- Список рекомендованной литературы для 9-11 классов;
- Список рекомендованной литературы для 5-6 классов;
- Список рекомендованной литературы для 2 классов;
- Список по теме «Всё ли мы знаем о Пушкине…»;
- Список литературы на лето после 1 класса.;
- Список литературы;
- Список книг на лето 1 класс (переходим во второй);
- Списки победителей, призеров, номинантов;
- Сперва применим советы к жизни, а затем произнесём название Йоги ближайших дней. Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени. Потому мы приветствуем старшую Раджа-Йогу и утверждаем будущую Агни-Йогу.;
|