|
|||
Сценарий. Мамочка моя милая»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №84» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. САРАТОВА.
Сценарий ко Дню матери в средней группе: «Мамочка моя милая»
Выполнили воспитатели:
Пашко Т.И. и Киселёва Е.А. Цель: Задачи: Предварительная работа: Оборудование: Ход развлечения: Стульчики расставлены полукругом с двух сторон. Дети сидят в группе, звучит песня «Здравствуйте, мамы» (сл.К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова) и в группу приглашаем мам. Мамы входят и садятся напротив. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие. Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда. 1воспитатель: День Матери — праздник пока молодой, Мы в диких бегах суеты городской 2воспитатель: Решили на праздник мы вас пригласить,
Воспитатель. Вот и сегодня мы пригласили вас в нашу группу, чтоб вы, хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой Мамой! Для вас приготовили выступления, развлечения и игры ваши любимые, самые очаровательные дети! Начнется он, конечно, песней о маме «Маму поздравляют малыши» (муз. Т.Попатенко, сл. Л.Мироновой).
Мы с детьми выучили стихи для вас, которые сейчас прозвучат. (Автор стихов — Л.Давыдова). 1. Мне мама приносит игрушки, конфеты. 2. Люблю свою маму, скажу я вам прямо. 3. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки. 4. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее. 5. Ты живи на свете, мама, много-много лет. 6. Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем. Воспитатель1:Ваши мамы иногда ругают вас, что вы мало кушаете или вообще не хотите есть, ребята давайте теперь проверим наших мама какой у них аппетит. Конкурс « Кто быстрее накормит маму». (Дети берут йогурты и кормят с ложки маму.) Воспитатель2: НУ вот, наши мамы показали, какой должен быть аппетит у наших деток. Теперь я приглашаю всем вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. 7. Ничего милее нет маминой улыбки — 8. Руки мамочки моей — пара белых лебедей: 9. Будто бирюза — мамины глаза. Воспитатель1:Ребята, мы знаем много игр с овощами и фруктами. Давайте и сами поиграем, и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах. 1. Игра «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 6 детям 2 корзинки и задание: 3 ребенка собирают в свою корзинку овощи, другие трое — фрукты).(2раза) 2.Игра «Кто больше?» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи шишек и грибов. Кто больше наберет шишек.) Грибы остаются на ковре. Сценка «Как звери грибы собирали» (Автор: Л.Тиунова)
Воспитатель: Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мышка. Вот красивые грибочки,
Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка! Дети. Грибы мышата не едят! Воспитатель. Мимо лисонька бежала
Лиса.Вот как много здесь грибочков!
Воспитатель.Ой, лисонька, не надо!
Дети. Грибы лисята не едят!
Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Медведь. Ну и много ж здесь грибов! Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Дети. Грибы медведи не едят!
Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Белка. Посушу свои грибочки Ежик.Отнесу свои грибы Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Дети приглашают мам и встают в круг, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
|
|||
|