Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование. ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. г. Сокол. учебный год



 

бюджетное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

"Средняя общеобразовательная школа № 5"

Рассмотрено на МО Протокол № 1 от __.08.20__ СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________________ Л.А.Кириллова УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________________ Э.В.Киселев

 

 

Тематическое планирование

ПО  ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

                                                                                      

 

2 « »

 

Составитель:

МО учителей начальных классов

 

 

г. Сокол

20 __ - 20 __ учебный год

 

 

Творческие работы - 2

Проекты –

Тематические тесты – 3  

Стандартизированная контрольная работа – 1

Всего -136 часов по 4 часа в неделю.

№  Тема урока Деятельность обучающихся
  Раздел 1. «Там на неведомых дорожках…»  
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Стихотворение-общее представление о жанре, особенностях построения и выразительных средствах. Б. Заходер « Моя Вообразилия». Обучение выразительному чтению Учитьвоспринимать текст в исполнении учителя.
Сказка, как жанр устного народного творчества. Русская народная сказка " Иван - крестьянский сын и чудо -юдо". Аудирование (слушание). Восприятие на слух звучащей речи. Характеризовать особенности прослушанного текста. Учить пользоваться выставкой книг.
Вн.чт. Книги, прочитанные летом. Выбор книг на основе реком. списка, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Относить произведение к одному из жанров
Русская народная сказка " Иван - крестьянский сын и чудо -юдо". Деление сказочных героев на группы. Творческая деятельность учащихся: чтение по ролям 3 части . Давать характеристику героям произведения.
Русская народная сказка " Иван - крестьянский сын и чудо -юдо". Обучение подробному пересказу по плану(1-2 части). Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса.    Передавать последовательность сюжета.
Русская народная сказка " Иван- крестьянский сын и чудо -юдо".Обучение сжатому пересказу по плану(3-4части). Передавать последовательность сюжета.
Язык народных сказок. Как сказки сказываются. "Законы" волшебной сказки. Находить зачин, концовку, троекратный повтор и др. ск. приметы.
Сказочный мир П. Ершова «Конек-Горбунок» Знакомство с содержанием сказки. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Уточнение значений устаревших слов. Просмотр видео отрывка из одноименного М/ф. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Сказочный мир П. Ершова «Конек-Горбунок ». Знакомство с простейшими приемами анализа произведения (сказки): установление причинно-следственных связей. Отрицательные и положительные герои сказки Давать характеристику героям произведения.
Приметы волшебной сказки (зачин, концовка, троекратный повтор и другие) в сказке П. Ершова «Конек-Горбунок ». Находить зачин, концовку, троекратный повтор и др. ск. приметы.
 Вн. чт. Литературные стихи-сказки. Литературная (авторская) сказка; повесть-сказка.   Обучение выразительному чтению.
Сказочный мир П. Ершова «Конек-Горбунок ». Аудиопрослушивание отрывка в исполнении классических исполнителей. Выразительное чтение отрывков. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Аудирование (слушание). Литературная (авторская)сказка. Восприятие на слух текста в исполнении учителя. Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса. Давать характеристику героям произведения по готовому плану.
Герои « Сказки о рыбаке и рыбке». Характеристика героев по готовому плану. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героя, анализ поступков героя с точки зрения норм морали. Анализировать текст, озаглавливать части.
Озаглавливание частей  «Сказки о рыбаке и рыбке» Составление картинного плана с использованием Презентации к произведению Определять главную мысль сказки.
А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке». Творческая деятельность учащихся : инсценирование эпизода сказки. Выявление главной мысли произведения. Разучивание отрывка наизусть. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Авторская сказка В. Одоевского «Мороз Иванович». Знакомство с тестом сказки. Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное). Знакомство с понятием "цитатный план",обучение составлению цитатного плана.
Авторская сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» Определение главной мысли текста. Составление цитатного плана. Давать характеристику героям произведения.
 Вн.чт. (рег.комп.) Литературные сказки писателей-вологжан. Анализ сказки В. Белова «Мишук» Находить сходство и различие в произведениях одного жанра.
В.Одоевский «Мороз Иванович». Характеристика героев. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
От сказки народной к сказке авторской В. Одоевский «Мороз Иванович». Литературная (авторская)сказка. Сопоставление сказки Одоевского с народной сказкой о Морозке. Наблюдение над ходом событий, озаглавливание частей.
П. Бажов «Серебряное копытце»  Жанровое разнообразие произведений. Знакомство со сказом.  Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса Находить сходство и различие в произведениях разных жанров.
 П. Бажов «Серебряное копытце». Установление последовательности событий сказки. Озаглавливание частей. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Чему учат сказы и сказки. П. Бажов «Серебряное копытце» Сопоставление сказки и сказа. Самостоятельное составление плана с озаглавливанием частей.
Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». Знакомство с содержанием сказки. Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений. Находить зачин, концовку и др. ск. приметы.
 «Мальчик Золотой Хохолок". Самостоятельное озаглавливание частей и составление плана сказки. Тема и основная мысль произведения.   Оценивать результат выполнения заданий
Вн.чт. Устное народное творчество Вологодского края. Сказка "Чудесная дудка". Знакомство с УНТ родного края.
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция ). Приметы сказки «Мальчик Золотой Хохолок…» Наблюдение над жанровыми особенностями сказки. Воспринимать текст в исполнении учителя, выразительное чтение.
29тест №1  Обобщение по разделу  "Там, на неведомых дорожках…" Тематический тест №1 по разделу"Там, на неведомых дорожках…"    Воспринимать текст в исполнении учителя, высказывать предположения о содержании и героях из заглавия.
Введение в раздел. "В стране Вообразилии". Голландская народная песенка «Морская прогулка». Обучение выразительному чтению   Воспринимать текст в исполнении учителя.
Сказочные герои,        придуманные авторами. Знакомство с Муми-семейством (вступление) Т. Янссон «Шляпа волшебника». Обучение предположению по иллюстрации, заглавию Анализ содержания по плану.
Т. Янссон «Шляпа волшебника» . Знакомство с произведением. Понимание заглавия произведения: адекватное соотношение с его содержанием. ). Работа по плану.   Давать характеристику героям произведения, составление рассказа о гл. героях.
Составление рассказа-характеристики героев. Т. Янссон «Шляпа волшебника». Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту : характеристика героя произведения (отбор слов ,выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое ).   Определение темы. Воспринимать текст в исполнении учителя.
Дж.Толкин «Хоббит» (1-2 -3 части). Знакомство с произведением . Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса   Подготовка к пересказу.
Вн.чт. Литературные сказки зарубежных писателей (Ш.Перро, Г.Х.Андерсен, братья Гримм ). Анализ сказки бр. Гримм «Бременские музыканты» Давать характеристику героям произведения, составление рассказа о гл. героях.
Авторская сказочная повесть Дж. Токин «Хоббит» (4-5-6 части) Умение ориентироваться в тексте. Подбор материала для устного рассказа. Учить озаглавить части
Дж. Толкин «Хоббит» (7-8 части) Составление устного рассказа о хоббите Бильбо. Знакомство с понятием "авторские вставки".
тест №2 Дж. Толкин «Хоббит» Наблюдения над особенностями авторского повествования (авторские вставки). Определение темы прочитанных частей.Тематический тест №2 «Сказочные человечки» Воспринимать текст в исполнении учителя.
Основные темы детского чтения. Юмористические произведения.   Смешная история. А. Милн «Вини-Пух». Знакомство с произведением. Просмотр видеороликов по мотивам произведения Выборочное чтение для характеристики героев.
А.Милн «Вини-Пух» Беседа о характере героев с выборочным чтением. Обучение чтению по ролям. Особенности творческого пересказа.
Главный герой повести А. Милна «Вини-Пух». Обучение творческому пересказу сказки. Творческая деятельность учащихся: инсценирование эпизода. Обучение выразительному чтению.
Аудиопрослушивание песенок из изученных произведений. Обучение выразительному чтению и разучивание наизусть. Знакомство с творчеством родных писателей.  
Вн. чт.(рег. комп.) Основные темы детского чтения.  Вологодские авторы о трусости и героизме, добре и зле. Анализ произведения С. Багрова «В золотых очках». Давать характеристику героям произведения.
А.Толстой «Приключения Буратино» ( глава «Девочка с голубыми волосами…») Портрет, характер героини, выраженные через поступки и речь(Мальвина) Учить конструировать монологическое высказывание о герое.
Друзья и враги Буратино ( глава «Буратино первый раз…»)  Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь(Буратино).   Учить инсценированию фрагментов.
Два мира в сказке. А. Толстой «Приключения Буратино». Беседа об идее сказки. Творческая деятельность учащихся: инсценирование эпизода. Учить анализировать текст, находить сказочные приметы.
Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино». Сказочные приметы. Воспринимать текст в исполнении учителя. определять гл. героев.
Дж.Родари «Приключения Чиполлино». Знакомство с произведением. Установка на нормальный для читающего темп беглости чтения, позволяющий ему осознать текст. Учить конструировать монологическое высказывание о герое.
Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Составление характеристики героя произведения. Умение находить в тексте необходимую информацию Учить конструировать монологическое высказывание о герое.
Дж. Родари «Приключения Чиполлино» Обучение чтению по ролям Учить анализировать текст, находить сказочные приметы.
Вн.чт Любимые герои – сказочные человечки. Воспринимать текст в исполнении учителя. определять гл. героев.
Сказка Дж. Родари «Приключения Чиполлино» Сказочные приметы. Воспринимать текст в исполнении учителя.
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Знакомство с содержанием. Воспринимать текст на слух в исполнении учителя
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Деление текста на части, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание. Выборочное чтение, подготовка к пересказу.
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Составление характеристик героев произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Выбор любимого эпизода, подготовка к подробному пересказу Развивать речь. Обучение устному сочинению о герое.
Обобщение по разделу. "Сказочные человечки". Учить конструировать монологическое выск-е о герое.
58Тв. Раб. Творческая работа. Сочинение-рассказ о сказочном человечке. Презентация "Как сочинить рассказ о герое произведения Отличать особенности былины как жанра, особенности Выразительного чтения.
Вн. чт . Предания старины глубокой. Основные темы детского чтения. Произведения о Родине. Знакомить с понятием "сказители", особенностями былины как жанра.
Введение в раздел."Сказочные богатыри". Отрывок из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила». Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка ( с помощью учителя ). Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса Развивать художественный вкус, соотносить содержание былины и картины.
Жанровое разнообразие произведений.Знакомство с фольклорным жанром - былиной. Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин. Народные сказители. Прослушивание в аудиозаписи чтецов-сказителей былин Выборочное чтение для составления рассказа о герое.
Богатырская сказка про Илью Муромца. Подбор к устаревшим словам современной пары. Работа с репродукцией картины В.М. Васнецова "Богатыри". Передача впечатлений из произведения изобразительного искусства в сказке Учить выраз. читать былинный текст.
Илья Муромец-богатырь земли русской. Составление рассказа о герое. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Находить сходство и различие в произведениях разных жанров.
Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». Обучение выразительному чтению. Осознание понятий «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе народов России Воспринимать на слух текст в исполнении учителя. Знакомить с творчеством родных писателей.
Жанровое разнообразие произведений.Сравнение богатырской сказки и былины. Доказательство собственной точки зрения с опорой на тексты. Анализировать текст.
Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». Осознание смысла произведения при чтении про себя. Восстановление последовательности событий в сказке. Учить пересказу
Вн.чт.  Основные темы детского чтения. Юмористические произведения. «Тайное всегда становится явным». Рассказы Виктора Драгунского о детях и для детей. Анализ рассказа «Он живой и светится». Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» Обучение пересказу сказки от лица героя. Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. Учить определять особенности композиции.
Произведения устного народного творчества разных народов России. Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». Знакомство со сказкой. Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий.
«Богатырь Назнай». Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорного произведения. Составление рассказа о герое сказки. Наблюдение над композицией сказки. Анализировать произведения по теме раздела.
Н. Матвеева "Пираты". Обучение выразительному чтению. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Введение в раздел. "Сказка- ложь, да в ней намек..." Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» Знакомство с произведением. Выразительное чтение. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Татарская сказка «Мудрый старик ». Знакомство с произведением. Понимание заглавия произведения,  его адекватное соотношение с содержанием. Анализировать сюжет, характеризовать героев.
Бытовая сказка. «Мудрый старик ». Анализ сказки. Отражение основной мысли текста в высказываниях. Учить пересказу
Вн.чт. (рег.комп.) Всё, как в сказке… А. Яшин «Сладкий остров». Анализ произведения. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Бытовая сказка «Мудрый старик ». Составление картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию
Киргизская сказка «Мудрая девушка». Знакомство с произведением. Составлять монологическое высказывание о герое.
Киргизская сказка «Мудрая девушка». Портрет, характер героини, выраженные через поступки и речь. Закрепить знание сказочных примет.
Киргизская сказка «Мудрая девушка». Составление устного рассказа о герое сказки по готовому плану. Выявление особенностей подробного пересказа текста.
Русская сказка «Мудрая дева». Определение сказочных примеров в тексте. Умение находить в тексте необходимую информацию Воспринимать на слух текст в исполнении учителя. Знакомить с творчеством родных писателей.
Русская сказка «Мудрая дева» Обучение подробному пересказу Учить подробному пересказу.
Долганская сказка «Как появились разные народы». Подробный пересказ. Анализировать текст. определять главную мысль.
Вн.чт. Выставка книг по теме «Мама и мы». Конкурс на лучшего чтеца. Учить подробному пересказу
Корейская сказка «Честный мальчик». Знакомство со сказкой. Определение главной мысли сказки. Портрет, характер героя,  выраженные через поступки и речь. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя
Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин». Анализ текста. Творческая деятельность учащихся: инсценирование сказки. Учить отвечать на вопросы по содержанию
Сатирическая японская сказка «Ивовый росток». Анализ текста. Сравнение персонажей японских сказок. Учить воспринимать текст в исполнении учителя
Русская сатирическая сказка «Три калача и баранка» Определение жанра произведения.  Умение находить в тексте необходимую информацию Обучать выразительному чтению, умению давать оценку и самооценку декламатору.
И. Франко «Сказка о глупости». Нахождение в сказке зачина, концовки. Повторить жанры УНТ, определять смысл.
Жанровое разнообразие произведений.Малые фольклорные формы. Русские народные пословицы и поговорки. Определение смысла. Обучать приемам отгадывания загадок.
Жанровое разнообразие произведений.Малые фольклорные формы. Русские народные и авторские загадки. Обучение отгадыванию загадок. Развивать логическое мышление и речь.
Вн.чт. Какие вопросы задают сказки? Отличать различные жанры УНТ, знать их особенности.
Тв. раб. Творческая работа.  Как придумать загадку? Литературные загадки. Понимание смысла загадки. Работа с разделами книжки - малышки: пословицы и поговорки, загадки, колыбельные. Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий.
Жанровое разнообразие произведений.Малые фольклорные формы. Русские народные колыбельные песни. Работа со словом, целенаправленное пополнение словарного запаса. Обучение исполнению колыбельных песен. Прослушивание в аудиозаписи колыбельных песен. Закрепить знание сказочных примет, умение пересказывать содержание.
Обобщающий урок по разделу 4"Сказка мудростью богата".  Обучать приемам заучивания наизусть.
Введение в раздел «Сказка – ложь, да в ней намёк...». Ю.Мориц «Слониха, слоненок и слон…». Разучивание стихотворения  наизусть Формулировка главной мысли. Умение находить в тексте необходимую информацию Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак». Знакомство с произведением. Анализировать произведение, делить на части, составлять план.
Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана сказки.  Обучать приемам пересказа по самостоятельно составленному плану.
Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». Обучение пересказу сказки по плану. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя.
Вн.чт (рег. комп.) Основные темы детского чтения. Стихи и рассказы вологодских писателей «о братьях наших меньших» С. Викулов «Необыкновенная дружба». Анализ произведения Характеризовать героев сказок разных народов.
Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». Знакомство с произведением. Воспринимать на слух текст в исп. учителя. Знакомить с творчеством родных писателей.
Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».  Озаглавливание частей. Сравнение главных героев русской и африканской сказок. Воспринимать текст в исполнении учителя, высказывать впечатления о прочитанном по вопросам учителя.
Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил…». Знакомство с содержанием сказки. Обмен впечатлениями. Определять гл.мысль и озаглавливать части текста.
Сказки дядюшки Римуса «Как братец Кролик заставил…». Озаглавливание частей сказки. Сравнивать характер и поступки героев разных произведений.
Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил…». Сравнение братца Кролика и зайчика из русских народных сказок. Обучать выразительному чтению о ролям.
Любимые герои сказок. Чтение по ролям. Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Знать особенности пересказа "от 1-го лица".
Любимые герои сказок. Латышская сказка «Как петух лису обманул». Обучение пересказу от лица героя сказки. Воспринимать на слух текст в исполнении учителя. Знакомить с творчеством родных писателей.
Вн. чт. (рег. комп.) Почемучкины сказки вологодских авторов. А. Ольхон «Младший брат тигра» Анализ произведения. Находить приметы сказки в современном мультфильме.
  Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!». Просмотр видеороликов одноименного М/Ф. Объяснение выбора автором заглавия произведения. Обучение выразительному чтению. Развивать навыки проектной деятельности.
Составление проекта. Как создаются мультфильмы.Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!». Составление кадров рисованного мультфильма. Обучать приемам заучивания наизусть.
Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи», «Веселый жук». Ю. Мориц «Резиновый ёжик». Уточнение значения слов. Разучивание наизусть (по выбору). Предположение по заглавию, иллюстрации Знать особенности жанра. Обучать приемам заучивания наизусть.
Определение жанра произведений: считалка. Авторские считалки В. Левина, И.Демьянова, М. Бородицкой, Б. Заходера, А. Шибаева.Заучивание считалок наизусть ( по выбору). Развивать речь, навыки коммуникативного общения.
Развитие речи. Сочиняем считалку. Жанровое разнообразие произведений.Малые фольклорные формы Обучать выразительному чтению, умению давать оценку и самооценку декламатору.
Обобщение к разделу 5. Колыбельные русских поэтов. Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий.
Введение в раздел. "Самое обыкновенное чудо" Г. Горбовский «Розовый слон». Обучение выразительному правильному чтению. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть). Участие в ведении диалога по ходу чтения. Закрепить понятие "диалог", упражнять в построении и ведении диалога.
Вн. чт. «Что? Где? Когда? ». Энциклопедии, справочники. Развивать речь, подбирать отрывки для выборочного пересказа.
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2- часть) Пересказ текста подробно. Определять содержание и смысл частей, подбирать заглавие.
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3-4-я части). Озаглавливание частей. Закрепить понятие "цитата", характеризовать героя в опоре на цитаты.
Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». (5-6-я части). Характеристика главного героя. Выбор понравившихся цитат из текста. Развивать навыки декламации, самооценки.
Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча». Творческая деятельность учащихся: устное словесное рисование. В. Орлов «Я рисую море». Разучивание наизусть. Определять наиболее удачные приемы для заучивания наизусть.
Мечты о чудесах. Дж. Родари « Как Алиса в море побывала». Обучение пересказу с опорой на ключевые слова. Учить находить ключевые слова, пересказывать прочитанное.
Чудеса вокруг нас. В. Берестов «Честное гусеничное». Определение главной мысли, выбор из текста ключевых слов. Анализировать содержание в опоре на ключевые слова.
 Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». «Другие» сказки. В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка». Передача настроения героев с помощью цвета. Пересказ содержания по ключевым словам. Обучать пересказу в опоре на ключевые слова, использовать понятие "настроение цвета".
 123 Вн.чт. Основные темы детского чтения Произведения о Родине. Чтение стихов о Великой Победе " И помнит мир спасенный..." Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий.
Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка». Обучение выразительному чтению Обучать выразительному чтению.
Стандартизированная контрольная работа.   Анализировать произведение, определять настроение.
 Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик». Определение настроения сказок. Развивать речь, оформлять вопросительные педложения.
Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный». Высказывание своего отношения к прочитанному. Работа в паре, формулирование вопросительного предложения. Обучать приемам инсценировки и декламации.
Сказки-игры Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». Творческая деятельность учащихся: инсценирование фрагментов сказки.. Обучать приемам инсценировки и декламации.
Веселые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется» Ю.Владимиров " Ниночкины покупки". Обучение выразительному чтению и разучивание наизусть. Стихотворение (мысли и чувства автора, настроение, интонация, особенности употребления слов). Обучать приемам декламации.
Веселые стихи. Г.Остер "Очень страшная история", О.Григорьев, Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!». Анализ текстов, определение смысла по заглавию. Учить анализир. текст, определять смысл по заглавию.
Вн.чт. Сказки-миниатюры. Обобщить и закрепить полученные знания, умения, навыки.
Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». Понимание заглавия произведения его адекватное соотношение с содержанием Контроль знаний. Оценивать результат выполнения заданий.
Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо» Учить конструировать монологическое высказывание о герое
тест №3 Тематический тест №3по разделу "Самое обыкновенное чудо". Обучать приемам выразительного чтения.
Проверка техники чтения. Контроль знаний
Урок-отчет «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». Богатства и опасности интернета. Учить выбору книг на основе анализа элементов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.