Хелписк. Категория Менеджмент: 137 страница
- Тема: «Буква Ф». Запомни!!!. Повтори стих про букву.. Найди, где спрятался звук [ф], закрась соответствующий квадрат в схеме.. Напиши букву по образцу.;
- Тема: «Буква С. Звук [с]». СУ СА СО АС ОСА. Нарисуй или найди, вырежи картинки, не меньше 3, со звуком [с] по теме «Посуда». Найди, где спрятался звук [c] (в середине, в начале или в конце), составь схему.;
- Тема: «Буква Б, звук [б]». Запомни!!!;
- Тема: «Буква «Щ», звук [щ].. Запомни стихотворения.. Прочитай слова. Определи сколько слогов в слове. Нарисуй столько желтых прямоугольников под словами, сколько слогов в слове. Например, щётка;
- Тема: «Буква «Ш» (ша), звук [ш].;
- Тема: «Буква «Ч», звук [ч].. Запомни стихотворения.. Найди на картинке все слова, в которых есть «Ч». Ребенок называет, взрослые записывают.;
- Тема: «Буква «Ц», звук [ц].. Запомни стихотворение.. Найди, вырежи или нарисуй 5 картинок со звуком [ц]. Нарисуй схему к каждой картинке.;
- Тема: «Буква «Ж», звук [ж].. Запомни стихотворение.. Найди, вырежи или нарисуй 5 картинок со звуком [ж] в начале, в середине слова, нарисуй схему к каждой картинке.;
- Тема: «Буква «Д», звук [д].. Назови предметы. Найти где спрятался звук [д].. ДИ «Где спряталась буква»;
- Тема: «Алгоритмы с ветвлением» (переписать в тетрадь классную работу);
- Тема: « Спорт для младших школьников».;
- Тема: « Согласные звуки г, г (мягкий), буквы Г,г .;
- Тема: « Сложение и вычитание с числом 0»;
- Тема: « Массаж при заболеваниях органов дыхания»;
- Тема: « Буква Р (эр). Звук [р]»;
- Тема: « Акварель. Российский флаг»;
- Тема: Тайны фонемы. способа: изменить слово или подобрать проверочное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.. Выполните задание.;
- Тема: Как происходило объединение Франции. (записать в тетрадь);
- Тема: 1. Правильная призма. Решение задач.;
- Тема: 1. Понятие многогранника. Призма.;
- Тема1. СТРОЕНИЕ ПРОРОСТКОВ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ;
- Тема1. Определение современной иммунологии, функции иммунной системы.;
- Тема. Применение основных тригонометрических тождеств.;
- Тема. Продолжение работы над повестью М. Твена «Приключения Тома Сойера».;
- Тема. №1 .Типы религий: родоплеменные, национальные и мировые.;
- Тема. Электроемкость. Конденсаторы;
- Тема. Тип Круглые черви.. Работы прислать 20-21.11 до 18.00. Зарисовать одного представителя круглых червей.. Заполнить таблицу.. Охарактеризовать признаки сходства и отличия круглых червей от плоских.. Найдите информацию о путях заражения человека аскари;
- Тема. Статистический контроль качества;
- Тема. Старые хозяева жизни в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад».;
- Тема. Становление Древнерусского государства;
- Тема. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Роль точки в русском языке».;
- Тема. Секреты бумажного листа (продолжение) Изготовление звезды.;
- Тема. Световой контраст (ахроматический). Гризайль. (9 часов);
- Тема. С. Лагерлеф «В Назарете». Святое семейство. Иисус и Иуда. Обобщающий урок.;
- Тема. Решение задач;
- Тема. Разряды подчинительных союзов.;
- Тема. Разноспрягаемые глаголы.;
- Тема. Присвійні, вказівні, означальні займенники.;
- Тема. Построение окружности и полуокружности в квадрате.;
- ТЕМА. Показательная функция, её свойства и график;
- Тема. Повторение. Секреты бумажного листа.;
- Тема. Повторение. Секреты бумажного листа.;
- Тема. Повторение по теме «Работа с набором «Конструктор». Тема урока. Повторение по теме «Работа с набором «Конструктор».;
- Тема. Повторение изученного материала по теме: Становление индустриального общества;
- Тема. Переходные и непереходные глаголы. 2 урока;
- Тема. Орган. Системы органов. Целостность организма;
- Тема. Натюрморт их 2-х предметов (4 часа);
- Тема. Натюрморт из двух предметов (4 часа).;
- Тема. М. Твен «Приключения Тома Сойера».;
- Тема. Координатный луч;
- Тема. Контрольна робота № 4. Диктант.;
- Тема. Коллективная работа панно – «Петушок».;
- Тема. Классификация химических реакций;
- Тема. Кислоты. Химические свойства кислот.;
- Тема. Инструменты и приспособления для ручных работ.;
- Тема. Изучение критериев вида. лабораторная работа выполняется в тетради). Ход работы. Дополнительная информация;
- Тема. И.А.Крылов – поэт и мудрец. Многогранность личности баснописца. Басня «Обоз» и её историческая основа.;
- Тема. Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти.;
- Тема. Закрепление содержания сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка» Деление произведения на части. Рассказ о Русалочке.;
- Тема. Животный и растительный мир Донбасса.;
- Тема. Домашний цветок. Работа с натуры. 4 часа;
- Тема. Гармония по общему цветовому тону и светлоте. (7 часов);
- Тема. Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на насыщенных цветах).(6 часов);
- Тема. Аппликация«Салют» . Повторим правила работы с клеем. Под детали подкладывай доски, листы.. Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать. Клей наносить кисточкой.. Деталь нужно сначала примерить,;
- тема №7 ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗМА, ТКАНЕЙ И ОРГАНОВ ПОЛОСТИ РТА, СВЯЗАННЫЕ С НАЛИЧИЕМ СЪЕМНЫХ ПРОТЕЗОВ. СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.;
- Тема №3. Денежная масса и её измерение ;
- Тема №3 Понятие о кариесе, классификация кариеса. Методы лечения кариеса. Патогенез развития кариозного процесса. Этапы препарирования полостей. Препарирование.;
- ТЕМА №2 Расположение оборудования на крыше электровоза.;
- Тема №1: «Обучение навыкам безопасного поведения. Профилактика преступлений и насилия в отношении детей»;
- Тема №15 «Аномалии костного таза. Анатомически узкий таз. Крупный плод. Клинически узкий таз»;
- Тема №14 «Разгибательные предлежания головки плода. Патологическое вставление головки плода. Неправильные положения головки плода»;
- Тема №1. Состав и строение гидросферы;
- Тема № 3 Сообщества рыб пресноводных водоемов;
- ТЕМА № 1: «МАТРИЦЫ И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ»;
- Тема № 12 Штрих код. Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.;
- Тема № 10 «Тазовые предлежания плода»;
- Тема “Численное вычисление интегралов”.;
- Тема Электролитическая диссоциация;
- Тема Ъ и Ь знаки в правописании;
- Тема фестиваля – ВО ВРЕМЕНИ. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ. г. Иркутск, переулок Черемховский, 1А. Иркутская региональная организация Союза архитекторов России;
- Тема урока:Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.;
- Тема урока:Арифметический корень натуральной степени;
- Тема урока: Фонетика. Гласные звуки.;
- Тема урока: Финансовые учреждения и услуги.;
- Тема урока: Уравнения и системы уравнений. Рациональные, иррациональные, показательные и логарифмические уравнения;
- Тема урока: Употребление числительных оба и обе.;
- Тема урока: Степень числа. Выполните задания: №1, №2, №3(учтно), №4, №6,№7(в,г), №8(в,г),№10. Задания к уроку – 23.11.20;
- Тема урока: Степени сравнения наречий. Лексико-грамматические упражнения.;
- Тема урока: Степени сравнения наречий. Лексико-грамматические упражнения.;
- Тема урока: Степени сравнения наречий в английском языке. Лексико-грамматические упражнения.;
- Тема урока: Степени сравнения наречий в английском языке;
- Тема урока: Спинной мозг 09.11.20 ;
- Тема урока: сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница»;
- Тема урока: Соединения конденсаторов схемах.;
- Тема урока: Соединение вида и разреза. Графическая работа №2 Чертеж детали.;
- Тема урока: Сказуемое. Словарная работа. Записать в тетради. Выделить корень.. Здоровье, здравие, здравица (песня) здравница (санаторий). Способы выражения сказуемого. (смотреть схемы). Выполнить упр в учебнике 170, 171. Контрольные вопросы;
- Тема урока: Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения;
- Тема урока: Сетчатый орнамент. Продолжение темы. Вписывание большого квадрата в девять маленьких квадратиков вспомогательной решетки.;
- Тема урока: Распространение звука;
- Тема урока: Прямолинейное равноускоренное движение;
- Тема урока: Прямая речь. Тренировочные задания (письменно);
- Тема урока: Правописание суффиксов –О , -А в наречиях.;
- ТЕМА УРОКА: ПОВТОРЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРА ПП И СП;
- Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация»;
- Тема урока: Обобщение по теме «Члены предложения»;
- Тема урока: Ноғман Мусин ижады (Творчество Нугмана Мусина);
- Тема урока: Не с прилагательными.;
- Тема урока: Наречие. Сравнительные степени наречия.;
- Тема урока: Назначение разрезов. Правила выполнения разрезов.;
- Тема урока: Н.А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях»…отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»;
- Тема урока: Местоимение.. Учебник Н.А. Герасименко Русский язык , 2017г.;
- Тема урока: Массовая доля элемента в веществе;
- Тема урока: Линейные и разветвляющиеся процессы. Ветвления. Массивы. Циклы;
- Тема урока: Климаты Земли. Дата 21.09.2020.;
- Тема урока: Кислоты в свете теории электролитической диссоциации.;
- Тема урока: Интервалы. Целая нота.;
- Тема урока: Деепричастия несовершенного и совершенного вида;
- Тема урока: Глагол как часть речи.;
- Тема урока: Гелиоцентрическая система Коперника;
- Тема урока: «Угол. Обозначение углов»;
- Тема урока: «Треугольник и его виды».;
- Тема урока: «Радианная мера угла».;
- Тема урока: «Применение свойств квадратных корней».;
- ТЕМА УРОКА: «Приемы построения сетчатого орнамента с помощью вспомогательной решетки»;
- Тема урока: «Предложения с обращением».;
- Тема урока: «Показательные уравнения и системы. Основные приемы их решения»;
- Тема урока: «ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СПОСОБЫ ЕГО ВЫРАЖНИЯ»;
- ТЕМА УРОКА: «Монохромная гамма. Шкала зеленого цвета. Шкала синего цвета.»;
- Тема Урока: «Межличностные отношения»;
- Тема урока: «Кровеносная и лимфатические системы».;
- Тема урока: «Измерение отрезков»;
- Тема урока: «Земля и ее внутреннее строение».;
- Тема урока: «Венгрия». Прочитать стр. 74-77. Выполнить задания под номерами: 1,2 ,3, 4.;
- ТЕМА УРОКА: «Ахроматические цвета на фоне монохромной гаммы»;
- Тема урока: Алкины – ацетиленовые углеводороды;
- Тема урока: «Россия в начале 20 века»;
- Тема урока: Holiday problems. Проблемы на отдыхе.;
- Тема урока: Britain`s young consumers;
- Тема урока: 1.Масштабы Вселенной.;
- Тема урока. Чертежи деталей, изготавливаемых на токарном и фрезерном станках.;
- Тема урока. Цели урока. Межпредметная связь. студенты должны знать. Основное свойство первообразной, понятие неопределенного интеграла, обозначение неопределенного интеграла. студенты должны уметь;
- Тема урока. Линейная функция у=кх. (3 модуля);
- Тема урока Электронная природа химической связи. Электроотрицательность.;
- Тема урока «Химические источники тока. Электрохимический ряд напряжений металлов» §17;
- Тема урока «Типы химических реакций»;
- Тема урока «Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете современных представлений».;
- Тема урока «Меньше или больше»;
- Тема урока «Контрольные задания»;
- Тема урока «Внутреннее строение корня. Видоизменения корней»;
- Тема урока « Биосфера - глобальная экосистема.»;
- Тема урока : «Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи»;
- Тема урока : «Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом» ;
- Тема урока : «Виды сложных предложений»;
- Тема урока : Контрольные задания « Стили речи. Публицистический стиль»;
- Тема урока 5: Прямолинейное равномерное движение.;
- Тема урока;
- Тема Углекислый газ. Применение углекислого газа;
- Тема Стадии жизненного цикла страхового продукта;
- Тема праздника в бытовом жанре.;
- Тема Повторение;
- Тема Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
- Тема Основные законы химии. Закон постоянства состава вещества. Следствия закона Авогадро;
- Тема Омонимы и похожие на них языковые явления(омоформы, омографы, омофоны);
- Тема Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс;
- Тема недели. с 5 по 9 октября). Осень в гости к нам пришла». Выставка совместных поделок родителей с детьми. Осенние превращения». Приносите поделки на тему «Дары осени» (овощи, фрукты, ягоды, грибы) из осенних материалов. В работе должен принять посильно;
- Тема недели. Как звери и птицы готовятся к зиме»;
- Тема нашего урока – «Боевое товарищество, героизм и подвиги запорожцев в бою» (глава 9 повести).;
- ТЕМА на 2 урока – 1 декабря и 3 декабря, РАБОТЫ жду до пятницы;
- Тема Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля.;
- Тема медитации: Перспектива. Суббота. Сатурн 21.11.2020. Намерение: Мои перспективы реализуются самым наилучшим образом здесь и сейчас. Геометрическая фигура - круг. Тема медитации: Идея. Воскресенье. Солнце 22.11.2020. Намерение: Мои идеи реализуются сам;
- Тема медитации: Активность. Воскресенье. Солнце 1.11.2020;
- Тема медитации: Активность. Воскресенье. Солнце 1.11.2020;
- Тема Лестница;
- Тема консультации: Виды деформаций и напряжений;
- Тема занять;
- Тема ЗАНЯТТЯ: Розриви промежини, піхви.;
- Тема занятия: Характерологические особенности личности.;
- Тема занятия: Условия равновесия системы сходящихся сил;
- Тема занятия: Теория пар сил, свойства пар сил;
- Тема занятия: Слог. Звук.. Повторение.. Упражнение в определении слоговой структуры слова.. Слого-звуковой анализ слов.;
- Тема занятия: Рисование. Зимний пейзаж;
- Тема занятия: Рисование. «За новогодней елочкой»;
- Тема занятия: Решение задач. Актуализация опорных знаний.. Решение задач.. Зная постоянную Авогадро, найти массу молекулы и атома водорода.. Сколько молекул содержится в углекислом газе (СO2) массой 1 г?. На изделие, поверхность которого 20 см2, нанесен с;
- Тема занятия: Решение задач на определение основных параметров идеального газа;
- Тема занятия: Процесс сжатия топлива;
- Тема занятия: Открытка к Дню матери;
- Тема занятия: Открытка в технике киригами.;
- Тема занятия: Новогоднее панно «В зимнем лесу»;
- Тема занятия: Мастерская Деда Мороза.;
- Тема занятия: Конструирование из бумаги.;
- Тема занятия: Изготовление снежинок;
- Тема занятия: Изготовление открытки. Снеговики.;
- Тема занятия: Изготовление новогодних поделок. Дед Мороз;
- Тема занятия: Игрушки из бумажных цилиндров;
- Тема занятия: Закон сохранения энергии. Формулы нахождения энергии;
- Тема занятия: Елочные украшения - гирлянда;
- Тема занятия: Дары природы.. Аппетитные, ароматные, сладкие;
- Тема занятия: Аппликация.. Теоретическая часть.;
- Тема занятия: Аппликация. Птичка синичка;
- Тема занятия: Аппликация. Дары природы. Груша;
|