Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация»



 

3.12.Русский язык 5Б 5Г

Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7654/start/294428/

1.Учебник стр 131,  контрольные задания и вопросы повторить (устно)

2.Выписать слова в рамке на стр 131

3.Ответитьь на задания

1. Укажите предложения, в которых есть однородные члены. (Знаки препинания не расставлены!)

 

Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.

 

Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.

 

Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Чёрное море.

 

Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи.

2.Простые и сложные предложения

Выделите жёлтым цветом сложные предложения. (Знаки препинания не расставлены!)

Потянулись журавли в небо плавно догонял их листопад за селом.

Снег падал хлопьями и скоро покрыл всю землю.

Снег усилился и снежинки с размаху лупили по шлему.

Солнце неожиданно выскочило из-за горизонта и осветило все кругом.

Желтый

3.Синтаксический анализ простого предложения.

Заполните пропуски в анализе предложения. (Знаки препинания не расставлены!)

Неожиданно ветер распахнул форточку ворвался в дом зашелестел бумагами на столе.

Это предложение

По цели высказывания: .

По интонации: .

По количеству грамматических основ:

По составу грамматической основы: .

По наличию второстепенных членов: .

По осложнённости:

Предложение осложнено сказуемыми. Надо поставить после слов: , .

4. Выполнить упр 267 письменно по заданию



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.