|
|||
Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация»
3.12.Русский язык 5Б 5Г Тема урока: Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация» https://resh.edu.ru/subject/lesson/7654/start/294428/ 1.Учебник стр 131, контрольные задания и вопросы повторить (устно) 2.Выписать слова в рамке на стр 131 3.Ответитьь на задания 1. Укажите предложения, в которых есть однородные члены. (Знаки препинания не расставлены!)
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Чёрное море.
Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи. 2.Простые и сложные предложения Выделите жёлтым цветом сложные предложения. (Знаки препинания не расставлены!) Потянулись журавли в небо плавно догонял их листопад за селом. Снег падал хлопьями и скоро покрыл всю землю. Снег усилился и снежинки с размаху лупили по шлему. Солнце неожиданно выскочило из-за горизонта и осветило все кругом. Желтый 3.Синтаксический анализ простого предложения. Заполните пропуски в анализе предложения. (Знаки препинания не расставлены!) Неожиданно ветер распахнул форточку ворвался в дом зашелестел бумагами на столе. Это предложение По цели высказывания: . По интонации: . По количеству грамматических основ: По составу грамматической основы: . По наличию второстепенных членов: . По осложнённости: Предложение осложнено сказуемыми. Надо поставить после слов: , . 4. Выполнить упр 267 письменно по заданию
|
|||
|