|
||||||||||||||
Тема: Как происходило объединение Франции. (записать в тетрадь)Тема: Как происходило объединение Франции. (записать в тетрадь) Цели:познакомить с причинами и предпосылками объединения Франции; Объяснить причины и особенности учреждения Генеральных штатов; Дать целостное представление о централизации государств Европы. План урока: (записать в тетрадь) 1. Кто был заинтересован в объединении страны 2. Первые успехи объединения 3. Генеральные штаты. Действительно ли объединение Франции было неизбежным событием? Для этого нам необходимо прочитать учебник п.1 параграфа 16 ??????? Как относились разные сословия к процессу объединения страны?(записать в тетрадь) мнение горожан- ??? мнение крестьян- ??? мнение мелких и средних феодалов-??? мнение крупных феодалов-??? мнение церкви-??? II. Первые успехи объединения. Итоги правления Филиппа II Август . ,работаем с учебником п.2. Итоги правления Людовика IХ Святой, работаем с учебником п.2. Итоги правления Филиппа IV Красивый, работаем с учебником п.3. итоги работы записать в таблицу ???
Из- за чего и как произошёл конфликт Филиппа IV с папой Бонифацием VIII ?Чьей победой он закончился? 4.Генеральные штаты. Проанализировать текст учебника п.4 параграф №18 (стр156- 157) ответить на вопросы: Генеральные штаты- это…(определение записать в тетрадь стр.156.) ????? С какой целью король собирал Генеральные штаты? ВЫВОД : В целом Генеральные штаты мало ограничивали власть короля, но располагали возможностью контролировать его действия. Сословия, могли уклониться от выполнения решений, принятых королем, высказать свое несогласие с его политикой. Так в начале XIV в. во Франции возникла сословная монархия Сословная монархия- это… (определение записать в тетрадь стр.157.) во Франции к начале 14 века было создано централизованное государство. Признаки централизованного государства: 1. Наличие территории. 2. Единая власть. 3. Налоги. 4.Единые законы. 5. Денежная еденица. Домашняя работа: пар.18, выполнить конспект, отвечая на все поставленные вопросы
|
||||||||||||||
|