|
|||
ТЕМА №2 Расположение оборудования на крыше электровоза.ТЕМА №2 Расположение оборудования на крыше электровоза. Расположение оборудования на крыше электровоза BЛ80C
На крыше каждой секции электровоза установлено следующее оборудование (рис. 10.20): токоприемник Л-13У1 (1), разрядник РВЭ-25М (5), высоковольтные разъединители РВН-2 (2, 6), главный выключатель ВОВ-25 (4) с трансформатором тока ТПОФ-25 (ТТ), дроссель (ДП) и фильтр защиты от радиопомех (10), а также жалюзи для выброса в атмосферу охлаждающего воздуха от блоков тормозных резисторов (R11-R14), змеевик для охлаждения сжатого воздуха и главные резервуары. На крыше также установлены антенна радиостанции КВ-диапазона и антенна УКВ-диапазона. Связь токоприемника с высоковольтной аппаратурой осуществляется с помощью трубчатых стальных шин, установленных на изоляторах. Для исключения поломки изоляторов по причине различного теплового расширения деталей шин и крышек люков на шинах предусмотрены температурные компенсаторы и гибкие шунты. Подсоединение аппаратов к шинам выполняют гибкими медными шунтами и проводами.
Рис. Расположение оборудования на крыше секции: 1 — антенна радиостанции УКВ диапазона; 2 — токоприемник; 3 — опорные изоляторы токоприемника; 4 — разрядник или ограничитель перенапряжения; 5 — стальная шина трубчатого сечения; 6 — антенна радиостанции КВ диапазона; 7 — гибкий шунт межсекционного соединения; 8 — главные резервуары; 9 — главный ввод с трансформатором тока (ТТ); 10 — фильтр для защиты от радиопомех (10); 11 — главный выключатель ВОВ-25; 12 — высоковольтный разъединитель (2); 13 — дроссель для защиты от радиопомех (ДП); 14 — люк выхода на крышу; 15 — жалюзи для выброса воздуха после охлаждения тормозных резисторов; 16 — змеевик для охлаждения воздуха; https://www.youtube.com/watch?v=P93-87SVgFs
|
|||
|