|
|||
Тема: «Буква С. Звук [с]». СУ СА СО АС ОСА. Нарисуй или найди, вырежи картинки, не меньше 3, со звуком [с] по теме «Посуда». Найди, где спрятался звук [c] (в середине, в начале или в конце), составь схему.Тема: «Буква С. Звук [с]»
2. Запомни стихотворение: Солнце светит ясно- Всё у нас прекрасно! Солнце спряталось за лес, Месяц светит.. буквой «С». 3. Прочитай, выполни звуковой анализ, например, УС
(ребенок читает, устно дает характеристику звукам: [у] – гласный звук, [с]- согласный, глухой, твердый, ниже рисует схему) СУ СА СО АС ОСА 4.
5. Нарисуй или найди, вырежи картинки, не меньше 3, со звуком [с] по теме «Посуда». Найди, где спрятался звук [c] (в середине, в начале или в конце), составь схему. 6.
|
|||
|