|
||||||||||
Тема: «Буква «Щ», звук [щ].. Запомни стихотворения.. Прочитай слова. Определи сколько слогов в слове. Нарисуй столько желтых прямоугольников под словами, сколько слогов в слове. Например, щёткаТема: «Буква «Щ», звук [щ]. 1. Повтори:звук [щ] – согласный, глухой, всегда мягкий, обозначается фишкой зеленого цвета. 2.Напиши по образцу.
3. Запомни стихотворения.
4. Прочитай и выполни звуковой анализ, например, ЩА
(ребенок читает, устно дает характеристику звукам: звук [щ]- согласный, глухой, мягкий; звук [а] – гласный, ниже под словами рисует схему)
ЩИ ЩЕ ЩУ ЩИТ
5.
(щенок) (щука) (клещи) 6.
7. Вспомни слова с буквой «Щ» (не менее 7 слов!!!!!). Дети называют, родители записывают. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Прочитай слова. Определи сколько слогов в слове. Нарисуй столько желтых прямоугольников под словами, сколько слогов в слове. Например, щётка ЩИТ ЛЕЩ ЩУКА ЧАЩА ЩЕКА
|
||||||||||
|