Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема. Орган. Системы органов. Целостность организма



 

Записываем в тетради

1 сентября

Тема. Орган. Системы органов. Целостность организма

Наша цель-убедиться, что организм представляет собой единое целое

Для этого:

1.Прочтите материал §26, разделы  Взаимосвязь клеток и тканейи Взаимосвязь органов и систем органов  стр70-71, рис 4.1

2. Выполните задания:

Вспомним, что мы знаем о строении живых организмов.

Изучаем материал презентации и отвечаем на вопросы

1) Скажите, как называется самая маленькая структурная часть любого живого организма, своеобразные  маленькие кирпичики, из которых строится весь организм?

2) А все ли клетки одинаковы по строению, выполняемым функциям? какие они могут быть?

3) Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?

 

4) Какие вы знаете ткани растений и животных?

(учебник, материал 5 класса §21-25)

 

5) Как называется  часть организма, которая образуется разными типами тканей? (слайд №7)

 

6) Какие вы знаете органы растительного организма?

 

7) Что образуют органы, выполняющие одинаковые функции? (слайд №7)

 

8) Какие вы знаете системы органов животного организма? (слайды №18-22)

 

Заполнить таблицу (§ 26, стр 71):

Таблица №1. Нервная и гуморальная регуляция

 

  Нервная регуляция Гуморальная регуляция
Характеристика        
Взаимосвязь    

 

 

 

Выполняем задание на выбор:

1.Найдите лишний объект (слайды № 13-16) и попробуйте объяснить, почему он лишний

2.Задание на карточке

 

Сделайте вывод: Организм – единое целое, а не набор отдельных частей, так как …

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.