|
|||||||||||
Тема. Орган. Системы органов. Целостность организма
Записываем в тетради 1 сентября Тема. Орган. Системы органов. Целостность организма Наша цель-убедиться, что организм представляет собой единое целое Для этого: 1.Прочтите материал §26, разделы Взаимосвязь клеток и тканейи Взаимосвязь органов и систем органов стр70-71, рис 4.1 2. Выполните задания: Вспомним, что мы знаем о строении живых организмов. Изучаем материал презентации и отвечаем на вопросы 1) Скажите, как называется самая маленькая структурная часть любого живого организма, своеобразные маленькие кирпичики, из которых строится весь организм? 2) А все ли клетки одинаковы по строению, выполняемым функциям? какие они могут быть? 3) Во что клетки объединяются по выполняемым функциям?
4) Какие вы знаете ткани растений и животных? (учебник, материал 5 класса §21-25)
5) Как называется часть организма, которая образуется разными типами тканей? (слайд №7)
6) Какие вы знаете органы растительного организма?
7) Что образуют органы, выполняющие одинаковые функции? (слайд №7)
8) Какие вы знаете системы органов животного организма? (слайды №18-22)
Заполнить таблицу (§ 26, стр 71): Таблица №1. Нервная и гуморальная регуляция
Выполняем задание на выбор: 1.Найдите лишний объект (слайды № 13-16) и попробуйте объяснить, почему он лишний 2.Задание на карточке
Сделайте вывод: Организм – единое целое, а не набор отдельных частей, так как …
|
|||||||||||
|