|
|||
Тема: « Сложение и вычитание с числом 0»Тема: « Сложение и вычитание с числом 0» Цель урока: Научить составлять равенства и находить значение на сложение и вычитание с числом 0. Ход урока. 1. Мотивирование к учебной деятельности Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. Наши ушки на макушке. Глазки широко раскрыты. Слушаем, запоминаем, ничего не забываем. 2. Актуализация знаний)
Устный счёт. Ребята, а давайте проверим, как вы внимательно отвечаете на вопросы. Напишите -Какое число называют при счёте после числа 7? - Перед числом 10? - Между числами 5 и 7? - Какое число больше на 1, чем 9? - Какое число получиться, если к 4 прибавить 1? - Какое число получиться, если из 5 вычесть 2? - Уменьшите 5 на 1.) - Увеличьте 5 на 2. -Уменьшите число 10 на 1 и ещё раз на 1. 3. Первичное закрепление Работа с учебником (с. 72). - Рассмотрите верхний рисунок. - Сколько кусочков дыни на одной тарелке? (3) - Сколько кусочков дыни на другой тарелке? (0) - Сколько всего кусочков? (3) - Как получили 3? ( к 3 прибавить 0 получим 3) -Прочитайте запись. ( 3+0=3) -Сколько было кусочков дыни? (3) - Сколько съели?(0) -Сколько осталось?(3) - Как получили? ( из 3 вычесть 0 получили 3.) -Прочитайте запись. ( 3-0=3) -Рассмотрите второй рисунок. - Сколько апельсинов на одной тарелке? (5) - Сколько апельсинов на другой тарелке? (0) - Сколько всего апельсинов? (5) - Как получили 5? ( к 5 прибавить 0 получим 5) -Прочитайте запись. ( 5+0=3) -Сколько было апельсинов? (5) - Сколько съели? (0) -Сколько осталось?(5) - Как получили? ( из 5 вычесть 0 получили 5.) -Прочитайте запись. ( 5-0=5) Выполните задание из РТ на стр 27 Мне пришлите фото -Вы сегодня активно работали и радовали меня. -Спасибо за урок.
|
|||
|