Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Измерение отрезков»



Тема урока: «Измерение отрезков»

Содержательная цель: научить измерять отрезки и находить приближенную длину отрезков.

Этапы урока

Ход урока

Орг. этап

Учитель приветствует детей, и проверяет их готовность к уроку.

Актуализация знаний Проводит математический диктант 1. Выберите из предложенных фигур отрезки (рис.1) 2.    Выберите из предложенных фигур прямые (рис.1) 3.    Выберите из предложенных фигур лучи (рис.1) 4.    Верно ли утверждение: «Прямая имеет начало, но не имеет конца»? 5.    Верно ли утверждение: «Равные отрезки совпадают при наложении»? Мне прислать ответы. рис 1
Открытие нового знания

Найти информацию в тексте учебника по плану. Задания к тексту:

1.    Найдите в тексте параграфа «Измерение отрезков» стр 81, определение единичного отрезка, запишите его в тетрадь.

2.    Найдите и прочтите определение длины отрезка.

3.    Найдите, что значит «приближенная длина отрезка с недостатком, с избытком, с округлением». Сформулировать правило измерения отрезков.

Применение нового знания

1.Выполните тренировочное задание из учебника № 367,

2. Решите задание: Запишите длину отрезка, изображенного на рисунке 2:

а) с избытком;     б) с округлением;      в) с недостатком     Рис 2.            Мне прислать ответы.  

Самостоятельная работа выполнить задание № 369,  
Дом задание

 П. 2.2, № 365, № 368, нарисовать простой рисунок из отрезков. Мне фото.


 Пример домашнего задания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.