Тема урока: «Измерение отрезков»
Тема урока: «Измерение отрезков»
Содержательная цель: научить измерять отрезки и находить приближенную длину отрезков.
Этапы урока
| Ход урока
| Орг. этап
| Учитель приветствует детей, и проверяет их готовность к уроку.
| Актуализация знаний
| Проводит математический диктант 1. Выберите из предложенных фигур отрезки (рис.1)
2. Выберите из предложенных фигур прямые (рис.1)
3. Выберите из предложенных фигур лучи (рис.1)
4. Верно ли утверждение: «Прямая имеет начало, но не имеет конца»?
5. Верно ли утверждение: «Равные отрезки совпадают при наложении»?
Мне прислать ответы.
| рис 1
| Открытие нового знания
| Найти информацию в тексте учебника по плану. Задания к тексту:
1. Найдите в тексте параграфа «Измерение отрезков» стр 81, определение единичного отрезка, запишите его в тетрадь.
2. Найдите и прочтите определение длины отрезка.
3. Найдите, что значит «приближенная длина отрезка с недостатком, с избытком, с округлением». Сформулировать правило измерения отрезков.
| Применение нового знания
| 1.Выполните тренировочное задание из учебника № 367,
2. Решите задание: Запишите длину отрезка, изображенного на рисунке 2:
а) с избытком; б) с округлением; в) с недостатком Рис 2. Мне прислать ответы.
| Самостоятельная работа
| выполнить задание № 369,
|
| Дом задание
| П. 2.2, № 365, № 368, нарисовать простой рисунок из отрезков. Мне фото.
| Пример домашнего задания.
|