|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: «Применение свойств квадратных корней».Тема урока: «Применение свойств квадратных корней». Цель урока:обобщить и привести в систему имеющиеся знания по теме “Корень и его свойства,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме; воспитывать аккуратность записей; Ход урока: Организационный момент: Приветствие. Сообщение темы урока и его цели. «Вспомни». 1).Задание: вычислить : ; ; ; ; ; ; ; ( )2. 2) При каком значении квадратного корня верно равенство: = 1,2 ; = ; 5 = 0; = - 4. 2) Задание: найдите пары «Выражение и его значение».
«ЭРУДИТ» Задание: разгадайте кроссворд. (Проверка знаний теоретического материала).
Вопросы: 1.Графиком функции у = 5х является … 2. = … . (8). 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень.. 4. Графиком функции у = х2 является … . 5.Арифметический квадратный корень или … . 6. При каких а, выражение - не имеет смысла? 7. 2009 год – год … Ключевое слово: Мне отчёт Домашнее задание Подведение итогов урока:. Подумайте, насколько хорошо вы усвоили тему “Корень и его свойства”. И постарайтесь ответить на вопросы по данной теме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|