![]()
|
|||||||
Тема. Домашний цветок. Работа с натуры. 4 часа6 Тема. Домашний цветок. Работа с натуры. 4 часа ЦЕЛЬ: Передача цветовых контрастов и нюансов. Использование акварельных техник для передачи цветовых оттенков. СОДЕРЖАНИЕ: Рассмотреть, полюбоваться цветами и листьями, обратить внимание на их структуру. Нарисовать, закомпоновать в листе. Выполнить этюд, активно пользуясь палитрой для получения необходимых оттенков цвета. Выделить передний план. Материалы: акварель, формат А3. Домашняя работа (это помимо основной работы, у кого позволяет время, можно предварительно поделать такие зарисовки, можно на альбомном формате, а можно закомпоновать на А-3): отдельно зарисовать цветки растений или сухих растений, передать их структуру, выбрать акварельную технику, детальная проработка, мелкая кисть. Взять домашнее растение, желательно, с крупными листьями, и поэтапно выполнить работу:
1. Определить масштаб изображения согласно формату. 2. Расположить всю массу (цветок с горшком) в листе согласно правилам компоновки. 3. Выполнить рисунок карандашом, предварительно определив массу растения относительно горшка, для этого используйте способ визирования карандашом. Определить направления стеблей с помощью способа визирования 4. Цветовое решение: · Найдите тёмные и светлые участки растения, горшка, фона, пропишите сначала тени, затем светлые участки, одновременно передавая разницу в цвете (контраст). При этом используйте известные вам акварельные приёмы для передачи оттенков цвета (вливание цвета в цвет) – рис. 1
5. Затем уточните цвет и тон всех частей натюрморта – цветок с горшком, фон и детально проработайте лисья (прожилки). Пропишите собственные и падающие тени, накладывая новый красочный слой поверх предыдущего, старайтесь сохранить нижние красочные слои сухими, не растирайте краску по бумаге, работаем мазком – рис. 2.
Прошу внимательно прочитать текст задания, и приложить старание при его выполнении, работа должна быть написана, а не раскрашена. Выполняйте работу за несколько подходов, а не за пять минут. Работа должна быть аккуратной. От этого будет зависеть оценка.. Обращаю внимание на т о, что материал не новый, это закрепление полученных ранее знаний и навыков. Все обозначенные в этой теме понятия и компетенции мы уже проходили! При возникновении каких-либо затруднений или вопросов, прошу писать в группу. Рисунок 1
Рисунок 2
|
|||||||
|