![]()
|
|||||||
Тема. Продолжение работы над повестью М. Твена «Приключения Тома Сойера».Тема. Продолжение работы над повестью М. Твена «Приключения Тома Сойера». (Учебник с. 194-200 )
1. Анализ прочитанного. Ответы на вопросы. - Какие детали убеждают вас в том, что действие происходит много лет назад и в другой стране? - От чьего лица идёт рассказ? - Где развивались события? - Почему учитель позвал к себе Тома? - Почему Том не стал врать о причине своего опоздания? - Какое наказание получил мальчик за своё объяснение? - Как вы думаете. Правильно ли поступил учитель7 - Как отреагировал класс на наказание учителя? - Было ли обидно Тому? - Какие чувства испытывал Том, когда смотрел на девочку? - Какой была 1 –я реакция девочки на появление Тома за её партой? - Какую уловку придумал Том, чтобы подружиться с Бэкки? - Почему Том плохо отвечал у доски? - Какой эпизод в рассказе вам понравился? 2. Художественный фильм «Приключения Тома Сойера» - Предлагаем тебе посмотреть художественный фильм «Приключения Тома Сойера» (Одесская киностудия 1981г. Сценарист – постановщик Станислав Говорухин. В главных ролях: Бэкки – Маша Миронова, Том – Фёдор Стуков) 3.Работа с презентацией « Викторина»
|
|||||||
|