Хелписк. Категория Менеджмент: 136 страница
- Тема: Основные сведения о допусках и посадках;
- Тема: Основные понятия стереометрии;
- Тема: Основания.. Техника безопасности при работе со щелочами;
- Тема: Осень;
- Тема: Органы управления и надзора по охране природы. Их цели и задачи. Природоохранное просвещение.;
- Тема: Органоспецифические эпителиальные опухоли;
- Тема: Определительные местоимения.;
- Тема: Определение.. Дорогие ученики!. В тетради- упр. 186 (по образцу);
- Тема: Определение приоритетных направлений туристского развития территорий;
- Тема: Определение основных характеристик звёзд.;
- Тема: Ознакомление с задачей в два действия;
- Тема: Объёмные поделки из ниток в технике наматывания на каркас. Шапочка;
- Тема: Объёмные поделки из ниток в технике наматывания на каркас. Мышка;
- Тема: Объемные поделки из нитей на основе помпонов. Зайчик;
- Тема: Общие сведения о переработке. Дробление, измельчение горных пород;
- Тема: Общие правила безопасности при активном отдыхе на природе.;
- Тема: Общество в развитии §30. Переведите аббревиатуры ТНК , ВТО, МВФ.;
- Тема: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО;
- Тема: Общеразвивающие упражнения.;
- Тема: Обучающее занятие с командирами ДЮП;
- Тема: Обстоятельство.. Действия ученика.. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!;
- Тема: Обратные тригонометрические функции;
- Тема: Обозначение материалов на чертежах;
- Тема: Обобщение знаний 14.04.2020;
- Тема: Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи»;
- Тема: Обобщающее занятие по теме: «Птицы».;
- Тема: Новогодняя елочка;
- Тема: Неравенство треугольника;
- Тема: Неправильные глаголы. Обобщающая таблица;
- Тема: Неисправности рулевого управления и их устранение.;
- Тема: Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.;
- Тема: Нагревание воздуха и его температура;
- Тема: Набор и редактирование текста;
- Тема: Мягкий знак в функции смягчения и разделения.;
- Тема: Мышцы и фасции верхней конечности;
- Тема: Мосты. Типы мостов;
- Тема: Моря России. Укажи моря Атлантического океана.. Больше всего морей принадлежит Северному Ледовитому океану.. Укажи моря Тихого океана.. Жемчужиной __ моря, являются Соловецкие острова, славящиеся неповторимой красотой.. Какому океану;
- Тема: Моделирование одежды (2 ч.).;
- Тема: Множественный выбор(switch-case);
- Тема: Межотраслевой баланс. Задание;
- Тема: Математичне моделювання та вибір моделі об'єкту досліджень. Модель «чорного ящика»;
- Тема: Логарифмические уравнения и неравенства с параметром;
- Тема: Логарифмические уравнения;
- Тема: Логарифмические неравенства;
- Тема: Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Решение задач.;
- Тема: Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Решение задач.;
- Тема: Логарифмическая функция, ее свойства и график;
- Тема: Логарифмическая функция, ее свойства и график;
- Тема: Линейные алгоритмы. Решение задач;
- Тема: Линейные алгоритмы. ДЗ на 11_11: Поляков §31, в тетради выполнить упр 9,10,11,12 из РТ Полякова (файл РТ Поляков-29- ИСП.docx). Поляков §33 + файл Тема 11-Линейные алг.doc . Средняя скорость автомобиля равна 60 км/ч, время в пути - 2 часа. Какое ра;
- Тема: Линейно-конструктивный рисунок шара с введением легкого тона. (3 часа);
- Тема: Линейно-конструктивный рисунок конуса с введением легкого тона. (3 часа).;
- Тема: Лепка с использованием природного материала «Ёжик».;
- Тема: Лексическое значение слова.;
- Тема: Лабораторная работа №5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы. Проведение эксперимента;
- Тема: Лікарські засоби, що впливають на центральну нервову систему. Лікарські засоби, що пригнічують центральну нервову систему;
- Тема: Кто это? - Qui est-ce ?. Какой он? - Comment il est ?. Какая она? - Comment elle est ?;
- Тема: Кровеносная система.. Круги кровообращения и термины (выучить, уметь отвечать устно после окончания дистанционного обучения). Большой круг. Левый желудочек → аорта → артерии →капилляры органов тела → вены → верхняя и ни;
- тема: Конус;
- Тема: Контрольная работа по теме: «Основные понятия стереометрии».;
- Тема: Контрольная работа на тему «Логарифмическая функция»;
- Тема: Конструкция (оборот) «to be going to»;
- Тема: Конструирование из бумаги. Подарок маме;
- Тема: Конструирование из бумаги. «Ёлочка»;
- Тема: Комбинаторика (3 пары). Просмотрите презентацию «Комбинаторика». В рабочей тетради воспроизведите слайды (сделайте конспект), нумеруя их. Просмотрите презентацию «Комбинаторные задачи». В рабочей тетради воспроизведите слайды (запишите задачи с крат;
- Тема: Коллективная работа «Осенняя корзина».;
- Тема: Количество вещества.;
- Тема: Количественные и порядковые числительные;
- Тема: Кожа и её производные. Функции кожи.;
- Тема: Классификация разрезов. Теоретическая часть.;
- Тема: Классификация органических соединений;
- Тема: Квадратичная функция. Законспектировать теоретический материал. Выписать пример и выполнить задания. Решение заданий прислать на почту. Теория;
- Тема: Квадратичная функция, ее свойства и график;
- ТЕМА: Кадансовый квартсекстаккорд;
- Тема: исследование функции с помощью производной.;
- Тема: Имя Числительное - как часть речи;
- Тема: Изучение легенд, описание символов.;
- Тема: Изомерия. Структурные формулы органических соединений;
- Тема: Измерение информации (формулы Хартли и Шеннона);
- Тема: Измерение информации (алфавитный подход).;
- Тема: Изготовление геометрической аппликации «Фрукты».;
- Тема: Изготовление геометрической аппликации «Божья коровка».;
- Тема: Изготовление геометрической аппликации «Бабочка».;
- Тема: Изготовление аппликация из природного материала «Бабочка».;
- Тема: Изготовление аппликации из природных материалов «Лисичка».;
- Тема: Изготовление аппликации из природного материала «Совушка»;
- Тема: Значение и употребление имён прилагательных в речи Дата 30.03.20;
- Тема: Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.;
- Тема: Здоровье и здоровый образ жизни.;
- Тема: Здоровье и здоровый образ жизни.;
- Тема: Звук и буква Щ.;
- Тема: Зарисовки каркасных проволочных изделий в перспективе;
- Тема: Закон спроса;
- Тема: Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности;
- Тема: Длина. Тема: Объем. Тема : Масса;
- Тема: Длина ломаной. I. Устный счет. Запиши примеры, реши их.. II. Теоретическая часть. III. Практическая часть;
- Тема: Диссоциация оснований, кислот, солей;
- Тема: Динамометр. Градуирование пружины.;
- Тема: Динамичная композиция в живописи;
- Тема: Диагностическая контрольная работа по геометрии;
- Тема: Диагностическая контрольная работа;
- Тема: Деление слов на слоги с Ь знаком и Ь разделительным знаком.;
- Тема: Действительные числа. Множества.;
- Тема: Действительные числа. Группа: МОЦИ-264;
- Тема: Движение народного танца «Вертушки». Отработка техники движения.;
- Тема: Графики тригонометрических функций.;
- Тема: Глагол-2-й урок. I. Прочитай текст. Обрати внимание на моменты, о которых ты не знал.. II. Выпишите из текста глаголы в 2 столбика: 1 и 2 спряжение, над всеми глаголами поставьте букву: С – совершенный вид; Н – несовершенный вид. III. Закрепление. у;
- ТЕма: Геодезические работы при возведении нулевого цикла здания;
- Тема: Генетическое определение пола. П.45.;
- Тема: Вязание сложных изделий крючком. Снеговик.;
- Тема: вязание сложных изделий крючком. Салфетка деды морозы.;
- Тема: Вычисление определителей;
- Тема: Выполнение разрезов( Классификация);
- ТЕма: Выбор оборудования для забивки свай;
- Тема: Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики.;
- Тема: Время;
- Тема: Восстание Спартака §51;
- Тема: Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня;
- Тема: Виды тканей ( эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная );
- Тема: Виды рифм и способы рифмовки.;
- Тема: Виды разрезов;
- Тема: Виды работ при изготовлении швейных изделий;
- Тема: Взаимное расположение сферы и шара. Решение задач.;
- Тема: Ветвление. ВЕТВЛЕНИЕ. Задача 1.1 Провести робота из клетки А в В вправо, измерить радиацию (число от 0 до 100): если радиация>0, то вывести знак «!Р», иначе - клетку закрасить.. Алг Задача 1.1. вправо. если радиация>0. то вывод !Р.;
- Тема: ВЕСНА;
- Тема: Великие крымчане: краткая библиография;
- Тема: Вводное занятие;
- Тема: важнейшие гидрологические объекты (2 часа).;
- Тема: Відокремлені обставини. Теоретичний матеріал. Практичне завдання. Домашнє завдання. Тема: Правильна побудова речень із відокремленими означеннями та обставинами. Теоретичний матеріал. Практичне завдання. Спишіть, виправивши помилки.. Домашнє завданн;
- Тема: Буги-вуги. Написать и играть импровизацию по заданной схеме с использованием неаккордовых звуков.;
- Тема: Британские деньги. British coins. (Контроль чтения);
- Тема: Блок- конспект по теме «Цилиндр»;
- Тема: Блок- конспект по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (2 пары);
- Тема: Блок- конспект по теме «Конус»;
- Тема: Блистательный XVIII век: имена, события, факты.;
- Тема: Биосфера.. Работы прислать 18-19.11. до 18:00;
- Тема: Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия;
- Тема: Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола.;
- Тема: Бегущая строка в html с картинками;
- Тема: Аппликация. Ниткография. Цветок из ниток.;
- Тема: Аппликация. Лягушка с зонтиком;
- Тема: Аппликация. Дед Мороз. Практическая работа - Дед Мороз;
- Тема: Аппликация «Снеговик». Вводная информация. Помните про безопасность труда при работе с ножницами и клеем.. Физкультминутка Лепим мы снеговика;
- Тема: Аппликация «Вишенки». Вводная информация. Практическая часть.. Помните про безопасность труда при работе с ножницами и клеем.;
- Тема: Анализ употребления в речи междометий и звукоподражаний.;
- Тема: Анализ контрольной работы по теме: «Основные понятия стереометрии».;
- Тема: Анализ контрольной работы по теме «Применение производной функции».;
- Тема: Анализ контрольной работы по теме «Перпендикулярность плоскостей».;
- Тема: Анализ контрольной работы по теме «Логарифмическая функция»;
- Тема: Анализ контрольной работы;
- Тема: Анализ контрольная работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».;
- Тема: Анализ диагностической контрольной работы по геометрии;
- Тема: Алканы, парафины (не имеющие сродства) или;
- Тема: Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». События и герои.;
- Тема: «Этюд животного с натуры».;
- Тема: «Экскурсия по весеннему лесу»;
- Тема: «Физическая нагрузка во время самостоятельных занятий»;
- Тема: «Умножение целых чисел»;
- Тема: «Тригонометрические уравнения»;
- Тема: «Трендовый сравнительный анализ»;
- Тема: «Топографические знаки».;
- Тема: «Сопоставление звуков г, к по звонкости-глухости.;
- Тема: «Склонение существительных»;
- Тема: «Рыбки» - старшая группа;
- Тема: «Россия и мир в годы 1 мировой войны 1914-1918 г.»;
- Тема: «Род имен существительных»;
- Тема: «Режим дня»;
- Тема: «Разработка введения исследуемой темы»;
- Тема: «Разносклоняемые имена существительные»;
- Тема: «Развитие быстроты».;
- Тема: «Работа с тканевым фоном: изготовление аппликационного декорационного оформления «Берёзовая роща»;
- Тема: «Работа с природными материалами.Панно из природного материала «Птица»»;
- ТЕМА: «Путешествие по России». Какое животное является верным другом жителей Севера?. Какой город находится на Дальнем Востоке?. В каком городе находится центр по изучению многолетней мерзлоты?. В какой группе перечислены города, расположенные на Волге?.;
- Тема: «Проверка сложения и вычитания».;
- Тема: «Применение производных к решению прикладных задач».;
- Тема: «Правописание ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ».;
- Тема: «Правописание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО».;
- Тема: «Правоотношения и субъекты права»;
- Тема: «Плоды, листья». . урок. Разработка эскиза.;
- Тема: «Перелетные птицы весной»;
- Тема: «Первый закон Ньютона»;
- Тема: «Освоение техники». Задание;
- Тема: «Образная выразительность фигуры человека»;
- Тема: «Обобщение и систематизация изученного за 5 класс»;
- Тема: «Нуклеиновые кислоты, состав, строение, свойства.»;
- Тема: «Наш родной город. Я - череповчанин»;
- Тема: «Натуральные волокна растительного происхождения - лен»;
- Тема: «Наблюдение за ветром». Группа: средняя. I. Вводная часть;
- Тема: «Морфофункциональная характеристика скелета туловища. Мышцы туловища».;
- ТЕМА: «Морской пейзаж»;
- Тема: «Личностное развитие в профессии»;
- Тема: «Космос». Тема: Звуки и буквы С-Ш.. Упражнение «Повторюшка». Упражнение «Подбери игрушки»;
- Тема: «Классификация воротников. Наименование линий и срезов воротника. Построение чертежа конструкции отложного воротника для изделий с застежкой доверху»;
- Тема: «Какие слова называются местоимениями»;
- Тема: «Изучение элементов гаммы Соль мажор»;
- Тема: «Звук и буква Э». Выучить: Звук Э – гласный. Его можно петь и тянуть. Гласные звуки обозначаем красным цветом.. Играем в школу»;
- Тема: «Звук и буква М». Запомни!!!. Напиши букву М. Тема: «Звук и буква П». Запомни!!!;
- Тема: «Единство гидросферы. Круговорот воды в природе»;
- Тема: «Для чего нужна разминка»;
- Тема: «Буква Э, звук [э]». ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАТРУДНЯЕТСЯ НАЗВАТЬ СЛОВО, ТАК, ЧТОБЫ СЛЫШАЛСЯ ЗВУК [Э], ВЗРОСЛЫЙ НАЗЫВАЕТ, ОБЪЯСНЯЕТ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ!;
|