![]()
|
|||||||
Тема: «Рыбки» - старшая группаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»
Конспект организации и проведения совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе МБДОУ МО г. Краснодар Д/с № по изготовлению поделок из подсобного и бросового материала (работа с подгруппой детей) «Рыбка»
Выполнила: студентка 2 –го курса группы «Гд»
Коломейцева Юлия Игоревна
Краснодар,2019 Тема: «Рыбки» - старшая группа Задачи приоритетной образовательной области:художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность. 1. Образовательные задачи: учить детей изготавливать из бумажных тарелок-рыбки; закреплять приемы нетрадиционных техник продуктивной деятельности. 2. Развивающие задачи: развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; развивать художественно-творческие способности; закреплять умение рисовать гуашью, мелкую моторику рук. 3. Воспитывающие задачи: закреплять навыки аккуратного склеивания; воспитывать умение оценивать свою работу и самостоятельность. Предварительная работа:рассматривание картинок, беседа, загадывание загадок. Материалы и инструменты:бумажная тарелка, ножницы, клей, клеёнка, краски гуашь, цветная бумага, подвижные глазки (если есть), кисточка, маркер. Методика руководства деятельностью: Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) -Ребята, подойдите все ко мне. Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы постарайтесь отгадать их: 1. В воде мы живём, Без воды пропадём. (рыбки) 2.Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая, Ну-ка в сказку загляни! (рыбка) -Правильно.
|
|||||||
|