|
|||||||||||||||||
Тема: Вводное занятиеТема: Вводное занятие Цель: познакомиться с деятельностью детского объединения «Рукодельные истории» Задачи: · познакомиться с планом работы детского объединения на год; · вспомнить, как правильно организовать рабочее место для занятий; · познакомиться с инструментами и приспособлениями, необходимыми для работы; · повторить правила поведения на занятиях; · усвоить технику безопасности работы в учебном кабинете. Здравствуйте девочки и мальчики! Сегодня у нас первое занятие в детском объединении «Рукодельные истории». В течение всего этого года мы будем с вами учиться изготовлять много разных интересных и красивых вещей из ниток и бисера. В разделе «Текстильные истории» мы познакомимся с техниками работы с джутовым шнуром, научимся вязать на спицах и крючком на вилке, познакомимся с техникой ткачества на картоне и бердо.
В разделе «Бисерные истории»освоим технику плетения объемных изделий на проволоке и леске; научимся плести бисерную бижутерию, объемные шнуры и ткать бисером на станке, приобретем навыки создания цветов и деревьев различными способами; научимся воплощать свою фантазию при создании открыток и сувениров.
Вы научитесь правильно подбирать нитки в соответствии от размера спиц и крючков. Вспомним цветовое сочетание бисера для разных изделий. Познакомимся с фактурными текстильными материалами и способами работы с ними. Выясним, как толщина нитей влияет на результат готовых изделий. Инструменты, материалы и приспособления, необходимые для работы:
Для успешной и безопасной работы в учебном кабинете необходимо соблюдать следующие правила поведения и техники безопасности: · необходимо внимательно слушать педагога, · нельзя создавать излишний шум и мешать объяснению педагога и работе других детей, · нельзя бегать по учебному кабинету, · нельзя без разрешения педагога использовать оборудование кабинета (утюг, шкафы и другое), · при необходимости выйти из кабинета - предупредить педагога, · нельзя без разрешения брать чужие вещи, · о любых сложностях, проблемах, возникающих на занятии сообщать педагогу. Я уверена, что вы легко освоите эти правила, и наша с вами работа будет интересной и плодотворной. Занимаясь по программе «Рукодельные истории», вы научитесь делать красивые и забавные изделия! Подведение итогов. Рефлексия деятельности Наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итоги: что сегодня было особенно интересно, а что может быть вызвало сложности. С какими приспособления для рукоделия вы познакомились впервые? Вопросы вы можете задавать в нашей группу ВК https://vk.com/alyonapolienko
|
|||||||||||||||||
|