|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «Наш родной город. Я - череповчанин»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Наш родной город. Я - череповчанин»
1.Попросите ребёнка вспомнить название города, в котором он живёт; назвать свой полный домашний адрес. Вспомните основные достопримечательности нашего города. Нарисовать картинки по теме. 2.«Сосчитай до пяти»: Один широкий проспект, два…, пять… Одна узкая улица, две…, пять… Одно высокое здание, два…, пять… Один каменный мост, два…, пять… Одна чугунная ограда, две…, пять… Один большой город, два…, пять… 3. «Подбери слова-друзья к слову…»: Город - …(городской, горожане, горожанин и т.д.) Череповец - … (череповецкий, череповчанин, череповчанка и т.д.) 4. «Продолжи предложение» (не менее 5 слов): В нашем городе много музеев, … Дома бывают одноэтажные, … Моя улица шумная,… 5. «Придумай слова» со звуком Ц (согласным, всегда твёрдым, глухим). Записать слова в тетрадь. Наклеить или нарисовать картинки. 6.Расставь буквы по порядку, прочитай слово, дай ему звуко-буквенный анализ. Напомните ребёнку обозначения звуков: твёрдый согласный – синим цветом, мягкий согласный – зелёным цветом, гласный – красным цветом:
7. Соедини слоги и прочитай получившиеся слова. Запиши слова в строки.
8. «Назови ласково»: город - … (городок) улица - … проспект - … дом - … бульвар - … здание - … мост - … вокзал - … фонтан - … газон – … тротуар – … асфальт – 9. «Раздели на слоги»: за – мок парк зда – ни – е те – атр му – зей пе – ре – у – лок клум – ба га – зон ас – фальт тро –ту – ар скульп – ту – ра фон – тан го – род дом баш – ня
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|