|
|||
Тема: «Экскурсия по весеннему лесу»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Экскурсия по весеннему лесу» Группа: средняя. Цель: формировать умение у детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Задачи: Коррекционно-образовательная: - Побуждать использовать в практической деятельности умения полученные ранее. - Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми. Коррекционно-развивающая: - Способствовать развитию речевых умений: произносить звуки и звукосочетания по подражанию, повторять ритмы стихотворения - Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности. Коррекционно-воспитательная: - Пробудить чувства любознательности, доброжелательности, готовности помочь другим детям. - Порадоваться вместе с другими детьми своими успехами. Оборудование:конверт с загадками и приметами о весне, солнышко на леске с улыбкой, медведь игрушка, ручеёк (голубой шарфик), магнитофон (журчание ручейка, пение птиц), птички - свистульки. Ход экскурсии 1. Вводная часть: Дети сидят по кругу. Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом. Коммуникативная игра: «Здравствуй, здравствуй, не зевай, и ладошку мне давай» 2. Основная часть: Воспитатель: Сегодня утром пришла на работу, а на столе лежит конверт, на нём написано: - Ребятам группы «Землянички». -Вы хотите посмотреть, что лежит в этом конверте. (Дети заглядывают в конверт). Воспитатель: -Здесь лежат загадки. -Вы любите отгадывать загадки? Да -Интересно кто же их нам прислал?
|
|||
|