|
|||||||||||||||||
Тема: Нагревание воздуха и его температураСтр 1 из 2Следующая ⇒
Мы продолжаем освоение учебного материала дистанционно. Всю необходимую информацию я размещаю в «Сетевом городе», также дублирую в вашей группе в ВК. Ваша задача – внимательно ознакомиться с картой урока и выполнить предложенные задания. Задания можно выполнять в обычной тетради письменно или в электронной форме. Выполненную работу нужно отправить на проверку через социальную сеть в ВК. Если возникли вопросы, пишите сообщение в Сетевом городе или в ВК Желаю успеха! Тема: Нагревание воздуха и его температура I. Изучение нового материала 1. Прочитайте §33, посмотрите презентацию и видеофайл по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7190/main/280120/ 2. Прочитайте еще раз текст параграфа на стр. 132-133 и решите задачи №3, №4 на стр. 138 (после параграфа). Решение задач запишите в тетрадь. 3. Рассмотрите рисунок 108 на стр. 135. Под каким углом падают солнечные лучи на разных широтах? Заполните таблицу.
4. Почему сезоны года в Южном и Северном полушариях не совпадают? Ответ запишите в тетрадь. 5. Почему в течение дня температура воздуха меняется? Ответ запишите в тетрадь. 6. Прочитайте еще раз пункт параграфа «Показатели изменений температуры и познакомьтесь с алгоритмами решения задач. Алгоритм определения среднесуточной температуры воздуха (если температура в течение суток была и положительной, и отрицательной)
1. Сложите все отрицательные показатели суточной температуры воздуха; 2. Сложите все положительные показатели температуры воздуха; 3. Сложите сумму положительных и отрицательных показателей температуры воздуха; 4. Значение полученной суммы разделите на число измерений температуры воздуха за сутки. Пример: – 80С, – 70С, – 40С, 00С, + 10С 1) – 80С + (– 70С) + (– 40С) = – 190С. 2) 00С + 10С = + 10С. 3) – 190С + 10С = – 180С. 4) – 180С : 5 = – 3,60С.
|
|||||||||||||||||
|