Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Ознакомление с задачей в два действия



пре08.04.2020.

Тема: Ознакомление с задачей в два действия

I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – всё для вас!

Пожелаю вам удачи!

За работу, первый класс!

II. Актуализация знаний

1. Минутка чистописания.

Напишите цифру 8 – одну строчку. Под самой красивой цифрой поставьте точку.

2. Математический диктант.

Запишите числа от 20 до 10 в порядке уменьшения.

Запишите соседей числа 13.

Запишите число, в котором 1 десяток и 8 единиц.

Запишите число, которое больше 19 на 1.

Найдите сумму чисел 3 и 7.

Найдите разность чисел 10 и 8.

На сколько 11 больше 10?

 

2. Работа над задачами – устно реши задачи, назови условие, вопрос, решение и ответ задачи.

Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ежик повстречал

И еще четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (6 + 4 = 10.)

 

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди. (6 – 1 = 5.)

 

Посадил я семь хороших

Белых бусинок-горошин,

А росточков из земли

Показалось только три.

Три горошины взошло.

Сколько же не проросло?  (7 – 3 = 4.)

 

3. Логическая разминка

- Два мальчика договорились сесть в четвертый вагон элек­трички. Один сел в четвертый вагон с начала состава, а дру­гой — в четвертый с конца, и они оказались в одном вагоне. Как это могло быть?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.