|
|||
Тема: Ознакомление с задачей в два действияСтр 1 из 2Следующая ⇒ пре08.04.2020. Тема: Ознакомление с задачей в два действия I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаю вам удачи! За работу, первый класс! II. Актуализация знаний 1. Минутка чистописания. Напишите цифру 8 – одну строчку. Под самой красивой цифрой поставьте точку.
2. Математический диктант. Запишите числа от 20 до 10 в порядке уменьшения. Запишите соседей числа 13. Запишите число, в котором 1 десяток и 8 единиц. Запишите число, которое больше 19 на 1. Найдите сумму чисел 3 и 7. Найдите разность чисел 10 и 8. На сколько 11 больше 10?
2. Работа над задачами – устно реши задачи, назови условие, вопрос, решение и ответ задачи. Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ежик повстречал И еще четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? (6 + 4 = 10.)
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди. (6 – 1 = 5.)
Посадил я семь хороших Белых бусинок-горошин, А росточков из земли Показалось только три. Три горошины взошло. Сколько же не проросло? (7 – 3 = 4.)
3. Логическая разминка - Два мальчика договорились сесть в четвертый вагон электрички. Один сел в четвертый вагон с начала состава, а другой — в четвертый с конца, и они оказались в одном вагоне. Как это могло быть?
|
|||
|