|
|||||
Тема: «Проверка сложения и вычитания».Тема: «Проверка сложения и вычитания». Цель:закрепление умения выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100. Ход урока. 1.Устный счет. Устный счёт.
Найдите примеры к этим ответам--31, 33, 34, 36, 35, 32, 30. Задача на логическое мышление Заяц, лось и олень собрались пообедать корой ивы, берёзы, осины. Каждый выбрал кору только одного дерева. Заяц грыз кору не ивы и не осины. Лось выбрал кору не ивы. Корой какого дерева обедал олень? (Заяц обедал корой берёзы, Лось – корой осины, Олень – корой ивы.)
3. Проверка сложения и вычитания. Работа устно 10+6=16 Можно проверить правильность ответа ,составив примеры на вычитание. 16-6=10 16-10=6 18- 10=8 Можно проверить правильность ответа, составив примеры на сложение 10+8=18 8+10=18 4.Решить самостоятельно: 25+3= 30- 4= -25= +4=30 -3= 4+ = Задача письменно: На столе было 5 тетрадей в клетку и 8 в линию. Маша взяла 3 тетради. Сколько осталось? Условие пишем так: Было- 5 и 8 т Взяли -3 т Осталось- ? Решаем выражением . Узнаем сколько тетрадей БЫЛО одним числом и берем в скобки, так показываем , что это первое действие. ВЗЯЛИ- это значит знак минус. ( + ) - = ( тетр.)
|
|||||
|