Хелписк. Категория Литература: 10 страница
- Методика №3. Психические состояния;
- Методика №1. Методика №2;
- Методика проведения огоньков. Начало огонька. (Специальный настрой ребят).;
- Месяц Элетъ (Месяц Посева и Наречения).;
- Месяц Хеилетъ (Месяц Получения Даров Природы).;
- Месяц РАМХАТЪ (Месяц Божественного начала).;
- Месяц Геилетъ (Месяц Вьюг и стужи).;
- Месяц Аилетъ (Месяц Новых Даров).;
- место: Фокина Анна -МБОУ СОШ № 12– «Город Мастеров»;
- Место проведения. Лузинский СДК;
- Мероприятия, проводимые к 75-летию Великой Победы;
- Мероприятия муниципальных библиотек Пензенской области;
- мероприятий, посвященных Дню города - 2020;
- мероприятий комитета по образованию АЭМР, посвященных Дню памяти и скорби, в дистанционном режиме;
- мероприятий комитета по образованию, посвященных Дню России,;
- Мероприятие 4. Мероприятие 5. Мероприятие 6;
- Мелодии на 1, 2, 3 струнах. Я гуляю;
- Мелодии на 1 и 2-й струне. Мелодии на третьей струне. Лепешки. Наберу мучицы, подолью водицы, для детей хороших напеку лепёшек.. Мелодии на 2 и 3 струне;
- Международный день шахмат;
- Международная викторина по литературному чтению;
- Между строк: поэты-фронтовики, обретшие бессмертие;
- Между строк.;
- Межведомственный проект «Моё виртуальное лето» (17 июня 2020 года);
- МБУК «ЦБС городского округа город Выкса»;
- МБУК «ЦБС г. Ельца». Детская библиотека-филиал № 2. Памятка. Детская библиотека-филиал № 2. Памятка. Детская библиотека-филиал № 2. Памятка;
- МБУК «ЦБС - городского округа г. Шахунья»;
- МБУК «Куженерская РЦБС»;
- МБУ Ильинский РДК. отделение Васильевский ДК. ПЛАН работы на ИЮЛЬ 2020 г.;
- МБУ «ЦБС г. Ижевска». ЦМДБ им. М. Горького. Зам. директора по работе с детьми. Красноперова Н. В.. Утверждаю. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении творческого конкурса «Книга моего лета». Общие положения. Цели конкурса. Участники. Номинации конкурса. Основные требовани;
- МБОУ «Явасская средняя общеобразовательная школа»;
- МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 387»;
- Маяковский «Прозаседавшиеся». Анна Ахматова «Маяковский в 1913». Лермонтов;
- Маяковский «Необычайное приключение..»;
- Маяковский «Лиличка!». Противостояние человека и природы. Тютчев. Певучесть есть в морских волнах.»;
- Маяковский;
- мая.Литературное чтение.. Инструкция к блоку уроков №6;
- мая. Чтение рассказа А.П.Чехова. стр.146-162;
- мая. Итоговая работа по литературе. Ответы присылаем 18 мая ДО 15.00!;
- МАЯ ЛИТ.ЧТЕНИЕ «СТИХИ АСИ ГОРСКОЙ»;
- мая 2020 г. (среда). мая 2020 г. (четверг);
- мая 2020 года 4 страница;
- мая 2020 года 3 страница;
- мая 2020 года 2 страница;
- мая 2020 года 1 страница;
- мая 2020 г. (пятница);
- Махотин Море в банке. Бородицкая Булочная песенка;
- Матрешки». Где, чей домик?». Упражнение «Геометрические фигуры»;
- МАТРЁНИН ДВОР. ВИШНЁВЫЙ САД;
- МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ Корейская сказка;
- Мастер - класс. Совместные праздники, досуги, развлечения. Конкурсы, выставки. прикладных работ;
- МАРКУС. Горизонт Духов;
- МАРК ТВЕН (1835 – 1910);
- Марк Стрэнд. От редакции;
- Марафон длиною в жизнь;
- манекен). грамота). черновик). Титаник»). роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»). пенициллин). катамаран). уравнение). университет). Изготовление поделки.;
- Мамочка моя!;
- Мама-это целый мир».. Фотография».. Слово о маме».. Видеоролик о маме».;
- Мама на даче. Эркина. Песня «Ты ж мене пидманула». Галина Бойко. Галина Бойко. Несколько слов о летнем вечере от себя;
- Малый Ритуал Пентаграммы. исполнение и комментарий. ключ к формуле Йод-Хе-Вау-Хе).;
- Малый ритуал пентаграммы мрп. Открытие;
- Малый Ритуал Пентаграммы (МРП);
- Малый ритуал Гексограммы. Исполнение и комментарий;
- Малый Ритуал Гексаграммы.. I. N. R. I. (воззвание в Тифарет, место обитания нашего САХ – Святого Ангела-Хранителя).;
- Малые фольклорные формы. Литературная викторина. Апрель. Поэзия. Сказка. Литературная сказка;
- Максим Горький. Акт первый;
- Май 2020 г. №7 МБОУ «Краснолипьевская школа»;
- Магия стихий: о магии Земли, Воздуха, Огня и Воды;
- Магия Огня;
- Магия Воздуха;
- Магия Воды;
- М.ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО. БАБУШКА;
- М.А. Шолохов. Жизнь и творчество.;
- М. П. Старицкий;
- М. Блинникова. И. Токмакова. Е. Осипова;
- М У Д Р О С Т Ь А З Б У К И - Азбучные истины.;
- ЛЯГУШКИ И МУРАВЬИ Индийская народная сказка;
- Лягушка. Чертёж Лягушки. Лягушки. Стихи про лягушк;
- Люде Б.. Малая РОДИНА;
- Любовь. Так всё просто, и так всё сложно…;
- люблю тебя, родина кроткая!. А за что - разгадать не могу…». Дорогие друзья!. Приближается государственный праздник, которому еще немного лет – День России. Предлагаю вашему вниманию стихи разных поэтов – классиков и современников, посвященных России, Род;
- Люблю тебя, мой Арзамас,;
- Любимый.. Припев: тот же. Припев: тот же. Деревня моя. Припев: тот же. Припев: тот же. Припев: тот же . Черёмуха.;
- Любимые пушкинские строки.»;
- любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью» 5 страница;
- любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью» 4 страница;
- любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью» 3 страница;
- любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью» 2 страница;
- любимому товарищу вождю от крекера, Анжелы, Иванжела, Марьяны, Стакана, Нарзана, Коленьки, Фейерверка с любовью» 1 страница;
- Лю́кин Алекса́ндр Ива́нович;
- Лучший ученик лицея;
- ЛОШАДКИ (средняя группа). КРОЛИКИ (средняя группа);
- ЛОХМАТЫЙ ПЕС (средняя группа). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.). ХИТРАЯ ЛИСА (старшая группа);
- ЛОГОРИТМИЧЕСКое УПРАЖНЕНие. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ЗАГАДКИ;
- ЛОГИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ. ВОЗРАСТ: 3-4 года. Угадай-ка!». С какой ветки детки?». ВОЗРАСТ: 5 лет. Узнай, кто это». Найди свой предмет». Игра «Вспомни пару».. Игра «Пары картинок».;
- Лишь слову жизнь дана…. Бунина Ивана Алексеевича. Литературная деятельность;
- Личные окончания глаголов. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?;
- Личная жизнь. Творчество поэтессы. Смерть и наследие;
- Личная жизнь. Последние годы. Своеобразие лирики Б. Пастернака;
- Личная жизнь. Последние годы жизни и смерть. Биография Ахматовой. Ранние годы. Начало творческого пути;
- ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ;
- Литературоведение;
- Литературный квест «Мои Пушкинскиенаходки»;
- Литературные таланты Дона». ЗАЯВКА. Данные участника конкурса. Данные о конкурсной работе. Данные наставника. в роли наставника может выступать библиотекарь, педагог, родитель;
- Литературные объединения и направления в поэзии 1950—1980-х годов.;
- Литературное чтение. Тема урока: Ю. Ермолаев «Воспитатели»;
- Литературное чтение. М. Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. Особенности юмористического рассказа. Биография;
- Литературное чтение. ВСЕ ВМЕСТЕ. Правила дружбы»;
- Литературное чтение. I . Теоретический материал: ознакомиться с информацией видеоролика (ДО 10ми.29 сек!).;
- Литературное чтение. 3 класс. Хрестоматия. Малаховская О.В.;
- Литературное чтение Урок № 96 Дата: 21.05.20;
- Литературное чтение Урок № 93 Дата: 14.05.20;
- Литературное чтение Урок № 90 Дата: 20.05.20;
- Литературное чтение Урок № 87 Дата: 13.05.20;
- Литературное чтение Дата 08.05.2020;
- Литературное чтение 08.05.2020;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 7.05. Тема: Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. II. Работа по теме урока (устно). Продолжение работы по теме урока(устно). VII. Подведение итогов урока(устно). Домашнее задани;
- Литературное чтение 6.05. Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Здравствуйте, ребята!. Ход урока . I. Организационный момент. Работа по теме урока. Знакомство с новым разделом учебника. Р;
- Литературное чтение 3 класс.. Тема. Григорий Бенционович Остер «Как получаются легенды». Доброе утро ребята! Мы с Вами продолжаем изучение нового раздела: «По страницам детских журналов».. Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомство с произведениями с;
- Литературное чтение 28.04.тема : Ю. ермолаев «Проговорился». Вопросы и ответы по содержанию.;
- Литературное чтение 26.05. Тема: Повторение изученного по теме «Творчество А.С Пушкина». Цель: сегодня на уроке мы с вами повторим творчество А. С.. Пушкина.. https://www.youtube.com/watch?v=03QaDFvu3nU(06:55). Физкультминутка. https://www.youtube.com/wa;
- Литературное чтение 2 класс. Уроки 125. Литература зарубежных стран.. Рассмотрите картинки на стр. 173, устно отвечайте на вопросы :стр. 173, № 1, № 2;. Удачи Вам!;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 19.05. Тема: Г.Х. Андерсен «Русалочка». Здравствуйте, ребята!. Ход урока. I. Организационный момент. Озаглавить каждую часть. Домашнее задание;
- Литературное чтение 12.05.2020;
- Литературное чтение;
- Литературное чтение;
- Литературно-художественный стиль;
- Литературная сказка. Малые фольклорные формы. Литературная сказка. Литературная сказка;
- Литературная сказка. Лекция;
- Литературная деятельность;
- Литературная гостиная писателя-сказочника;
- Литературная гостиная писателя — сказочника»;
- Литературная гостиная писателя – сказочника;
- Литературная викторина. Февраль. Литературная сказка. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Поэзия;
- Литературная викторина. Песенка. Поэзия. Поэзия;
- Литературная викторина для обучающихся 5 класса;
- Литература. Приложение №1 ( гр.122). Практическая работа № 22;
- Литература. Практическое занятие 5;
- Литература. после злого романа «На ножах» литературное творчество Лескова сразу становится яркой живописью или, скорее, иконописью, — он начинает создавать для России иконостас ее святых и праведников».. Личная жизнь;
- ЛИТЕРАТУРА. Основная. Дополнительная;
- Литература. 5 кл. 8 мая 2020.;
- Литература родного края 8 класс;
- Литература о творчестве поэтов и писателей;
- ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ. Иван Алексеевич БУНИН (1870 – 1953). Александр Иванович КУПРИН (1870 — 1938). Максим ГОРЬКИЙ (1868 — 1936). Александр Александрович БЛОК (1880 —- 1921). Николай Степанович ГУМИЛЕВ (1886 — 1921). Владимир Владимирович МАЯКОВС;
- Литература 8-А класс. Двадцать второе мая. Классная работа. Тема: Язык художественной литературы.. Организационный момент.. Что такое язык художественной литературы. К истории вопроса;
- ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС 29 мая 2020 г.;
- Литература 8 класс 07.05.2020. Тема: Итоговая контрольная работа по литературе. К какому литературному направлению можно отнести произведение М.Ю.Лермонтова «Мцыри»;
- Литература 7-В класс 27 мая 2020 г;
- Лирические стихи. ;
- Лирика Б.Л. Пастернака. Зимняя ночь». С чем ассоциируется горящая свеча?. Золотая осень».. Найти примеры использования выразительных средств (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д. )не менее 5 примеров;
- Липецким летчикам. Дружба. Летний дождик;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ;
- Либов Лев Иосифович;
- Лианозовская группа. Литературное объединение «СМОГ;
- Летние чтения для 3 класса на 4класс;
- Летние чтения для 1 класса на 2 класс;
- лет Марий Эл. Писатели-юбиляры, книги с автографами.;
- ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ;
- ЛЕСНОЙ ПОЖАР. ПОД СНЕГОМ;
- Лермонтов «Тучи»;
- Лермонтов «Пророк». СЕЛЬСКОЕ КЛАДБИЩЕ Элегия;
- Лермонтов «Нищий»;
- Лермонтов «Дума»;
- Лермонтов «Бородино». Анна Ахматова «Мужество»;
- Лекция учителя об особенностях лирики Рубцова и составление учащимися краткого конспекта.;
- Лекция 6. Изучение теоретико-литературных понятий в 7-8 классах;
- Лекция 21.. Мадагаскар. Недра Мадагаскара рудами редких металлов – лития, бериллия, тантала, ниобия, скандия, висмута. Потенциальные ресурсы олова, ниобия, тантала связаны с апогранитами острова Нуси-Бе и полуострова Ампасиндава, а также со щелочными гран;
- Лексическая тема: «Цветы»;
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА. Смысловая точность речи. Поиск нужного слова. Лексическая сочетаемость. II. Перечень вопросов к зачету;
- Лексико–грамматические упражнения на тему;
- Лексика, не имеющая эквивалентов в русском языке;
- Лексика и фразеология;
- Легенда о костровом месте». Легенда о гитаре»;
- Легенда о вечернем огоньке»;
- Легенда «Свеча»;
- Легенда «Два ангела». Легенда «об орлятском круге»;
- Лауреаты I степени. Гран-при по версии зрителей. Андреев Даниил. Номинация «Исполнитель».. КИВТ. Руководитель Радкевич Маргарита Харлампиевна. Гран-при по версии жюри. Красильников Марк. Номинация «Исполнитель». . МБОУ СШ № 27. Руководитель Сидорова Татья;
- Лауреат . i степени. Виноградов савелий дмитриевич. МОаУ до «Детско-юношеский центр. октябрьского района». Руководитель. лаптева нина ефимовна. по сказке б. Радичевича «медведь-кузнец»;
- Ласточка. Мышь и крыса;
- Ларошфуко Ф. «Максимы». Лабрюйер Ж. «Харакетраы или нравы нынешнего века». Лафайет М. «Принцесса Клевская». Лафонтен «Басни. Полное собрание басен». Мильтон. Дж. «Потерянный рай», «Стихотворения», «Самсон-борец.». Дефо Д. «Робинзон Крузо», «Счастливая кур;
- Ладушки». Кот Пушок. Как Миша одевался. В школе. Лягушка и кукушка. Петушок. Мишутка;
- Л. Леонов. В. Распутин. Н. Рубцов. А. Солженицын;
- Къто бо не въсплачеться съмрьти тоѣ пагубьноѣ, приводя предъ очи сьрдьца своего?;
- Куртки и жакеты, жилеты в морском стиле;
- Курсовая работа. Единственное место». Слушателя 2 года обучения. Руководитель спецкурса. Москва. Д.С. Лихачёв;
- КУПЕЦ И НОСИЛЬЩИК Индийская народная сказка;
- Культура речи. Тестирование. Лексические нормы;
- КУКЛУ КУПАЮ. ПЕРВЫЙ СУББОТНИК.. ТРУДОЛЮБИВЫЙ ДЯТЕЛ.. ПОМОЩНИЦА.. РОЖЬ ПОСПЕВАЕТ.. В ОГОРОДЕ.. ПТИЧНИЦА – ОТЛИЧНИЦА.;
- Кузнецы. Память. Горечь войны;
- Кто написал сказку «Серебряное копытце»?;
- Кто написал сказку «Аленький цветочек»?;
- КТО БРОСИТ ДАЛЬШЕ МЕШОЧЕК (средняя группа);
- КСТАТИ! Кого считать молодежью?;
- КСТАТИ! 5 слов из 2000-х, которые мы забыли!;
- Крымский инженерно-педагогический университет;
- КРУЖОК. ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ. Кружок работает по программе Цветные ладошки с 2016 года, автором которой является педагог по изодеятельности Ирина Александровна Лыкова. Веду работу по художественно-эстетическому развитию детей и являюсь ру;
- Кроссворды. Загадки;
- КРОССВОРД «ГЕРОИ И ПОДВИГИ». ПО ГОРИЗОНТАЛИ ПО ВЕРТИКАЛИ;
- кроме указанных источников и интернет-ресуров используйте материалы лекций, свои наработки);
- Критерии оценки. Требования к работам;
- Критерии оценки. Награждение. посвященном 75 - летию Победы в Великой Отечественной войне. Район/город_____;
|