![]()
|
|||
Литературное чтение 6.05. Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Здравствуйте, ребята!. Ход урока . I. Организационный момент. Работа по теме урока. Знакомство с новым разделом учебника. РЛитературное чтение 6.05 Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» Цели:познакомить с новым разделом учебника; учить прогнозированию содержания раздела; познакомить с понятием «зарубежная литература», с жизнью и творчеством Дж. Свифта; развивать умение характеризовать героя и его поступки; пересказывать текст от имени героя, составлять картинный план; прививать интерес к зарубежной литературе; продолжить формирование навыков связной речи, отрабатывать навыки выразительного чтения. Здравствуйте, ребята! Ход урока I. Организационный момент 2. Работа по теме урока Знакомство с новым разделом учебника - Прочитайте на с. 159 учебника название раздела, который мы начнем изучать сегодня. - Как вы его понимаете? Какие произведения мы уже читали, каких авторов вы помните? (Во 2 классе мы читали сказки Ш. Перро, Г.Х. Андерсена, Э. Хогарта, в 3 классе — мифы Древней Греции.) - Сегодня мы познакомимся с новым автором - Джонатаном Свифтом.
3.Работа над произведением «Путешествие Гулливера» — Прочитайте название произведения на с. 160 учебника. Знакомы ли вы с ним? Сегодня мы прочитаем отрывок из произведения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера». Главный герой - английский врач и моряк Гулливер, который попадает в удивительные страны, где с ним происходят разные истории. Одну из них мы услышим сейчас. (Чтение текста отрывка из произведения с. 160—165 учебника.) - Понравилось вам произведение? - Как называлась страна, в которую попал Гулливер? - Как назывался народ этой страны? - Объясните значение слов. КОЛЧАН— (футляр для стрел). ВРАССЫПНУЮ — (в разные стороны (о разбегающихся)). МАЛЬЧИК-ПАЖ — (молодой человек из дворян, состоящий при знатной особе, монархе). - Какое слово вошло в наш язык благодаря Дж. Свифту и что оно означает? (Лилипут — человек очень маленького роста, карлик.) 4. Подведение итогов урока — Какой раздел мы начали изучать? - С каким писателем познакомились? Домашнее задание Перечитать текст, вопрос №2 письменно
|
|||
|