![]()
|
|||||||||
Литературная сказка. Малые фольклорные формы. Литературная сказка. Литературная сказкаЛитературная сказка Д. Родари. «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» | Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок; замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказки. | ||||||||
Малые фольклорные формы Составление рассказов по пословицам | Уточнить представления детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки, чистоговорки, пословицы); учить пониманию переносного значения образных выражений; учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений; формировать выразительность, точность речи. | ||||||||
Литературная сказка Т. Янссон. «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова. | Познакомить детей с новым произведением детской зарубежной классики, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку. | ||||||||
Литературная сказка Т. Янссон. «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде. | Продолжать знакомить детей с творчеством писателя Т. Янссона. Познакомить детей с новым произведением, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку. | ||||||||
Проза Н.Носов. «На горке». | Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений. | ||||||||
|
|||||||||
|