Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературная сказка. Малые фольклорные формы. Литературная сказка. Литературная сказка



Литературная сказка

Д. Родари. «Большая морковка».

Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка»

Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок; замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказки.

Малые фольклорные формы

Составление рассказов по пословицам

Уточнить представления детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки, чистоговорки, пословицы); учить пониманию переносного значения образных выражений; учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений; формировать выразительность, точность речи.

Литературная сказка

Т. Янссон. «Шляпа волшебника»,

пер. В. Смирнова.

Познакомить детей с новым произведением детской зарубежной классики, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку.

Литературная сказка

Т. Янссон. «О самом последнем в мире драконе»,

пер. со швед. Л. Брауде.

 Продолжать знакомить детей с творчеством писателя Т. Янссона. Познакомить детей с новым произведением, вызвать желание узнать о дальнейших приключениях героев и прочитать всю сказку.

Проза

Н.Носов. «На горке».

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.