|
|||
Литература 7-В класс 27 мая 2020 гЛитература 7-В класс 27 мая 2020 г Тема «Владимир Владимирович МАЯКОВСКИЙ. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Мысли автора о роли поэзии в жизни человека и общества.» Цель: ближе познакомится с творчеством поэта, обратив особое внимание на то, как в его творчестве раскрывается тема поэта и поэзии; продолжить расширять литературный кругозор
Ход урока
Биография Владимира Маяковского по датам представлена в данной таблице, что позволяет кратко ознакомиться с основными вехами творчества. Меняющееся мировоззрение автора освещается в хронологии, насыщенной событиями его нелегкой жизни. 1893 год, 7 (19) июля – Родился В.В. Маяковский в селе Багдати (ныне Маяковский) близ Кутаиси, Грузия, в семье лесничего. 1902-1906 – Обучаясь в Кутаисской гимназии, участвовал в революционных событиях 1905 года. 1906– Переезд в Москву;работа в революционном подполье (1908—1910). Вступив в РСДРП, выполнял партийные задания;подвергался аресту;сидел в Бутырской тюрьме, был освобожден по несовершеннолетию. 1911– Поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. 1912– Выступил в печати со стихотворением «Ночь»;начало участия в литературной группе футуристов. 1915– «Облако в штанах». 1915-1916 – Поэма «Война и мир». 1916-1917 – Поэма «Человек»;поддержка революции. 1918– Прославление ее — «Ода революции». 1919– «Левый марш». 1921– «Мистерия Буфф». 1919-1922 – Активная работа в Российском телеграфном агентстве (РОСТА); выпуск агитплакатов (более 3000);поэма «150 000 000», которая была отрицательно встречена Лениным. 1922– «Прозаседавшиеся» – благосклонный отзыв Ленина;поездка в Америку;цикл стихов об Америке. 1924– Поэма «Владимир Ильич Ленин»;повседневная работа в газетах «Известия», «Комсомольская правда». 1927– Поэма «Хорошо!»;активное участие в борьбе существовавших тогда литературных группировок («ЛЕФ»; «Новый ЛЕФ»). 1929-1930 – Сатирические пьесы «Клоп», «Баня». 1930– Вступление к поэме «Во весь голос». 1930, 14 апреля – Покончил жизнь самоубийством в Москве. Предлагаю вам фильм , в котором вы прослушаете выразительное чтение стихотворение в исполнении актёра В.Смехова
https://www.youtube.com/watch?v=4H75wND3jPs ( 4, 38 мин)
Задание: какие бы сюжетные линии стихотворения вы проиллюстрировали, если бы была такая возможность и почему? Какие бы краски для этого выбрали и почему?
Надеюсь, вы вспомнили этот материал. Если у вас возникли вопросы или что-то осталось для вас непонятным, то жду ваши вопросы в личных сообщениях .Отвечу каждому и проконсультирую индивидуально в режиме расписания уроков
|
|||
|