![]()
|
|||||||||
Литературная викторина. Песенка. Поэзия. ПоэзияЛитературная викторина | Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. | ||||||||
Март | |||||||||
Песенка «Веснянка», укр., обр. Г. Литвака. | Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи. | ||||||||
Поэзия С. Маршак. «Стихи о весне» | Учить детей чувствовать напевность, ритмичность языка стихотворения, передавать своё отношение к содержанию. | ||||||||
ПоэзияЗаучивание стихотворения Е. Благинина. «Посидим в тишине» | Помочь детям запомнить стихотворение, отрабатывать речевое дыхание, развивать поэтический слух детей; понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому4 указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. | ||||||||
Проза Л Толстой. «Лев и собачка» | Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание произведения, сопереживание героям, воспитывать понимание, бережное отношение к животным. | ||||||||
Поэзия Дж. Ривз. «Шумный Ба – бах», пер. с англ. М. Боровицкой | Познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба – бах», учить отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
Проза В. Драгунский. «Друг детства» | Познакомить детей с рассказом, вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить детей давать оценку поступкам героев литературных произведений. | ||||||||
Проза В. Драгунский. «Сверху вниз, наискосок» | Уточнить, что такое рассказ познакомить детей с новым юмористическим рассказом В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Активизировать словарь детей. | ||||||||
ПоэзияЗаучивание наизусть Г. Виеру. «Мамин день» | Учить детей понимать образную речь, слышать мелодику поэтического ритма, декламировать стихотворение, самостоятельно выбирая средства выразительности. | ||||||||
ПесенкаЗаучивание наизусть «Ранним – рано поутру» | Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. | ||||||||
|
|||||||||
|