Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Малые фольклорные формы. Литературная викторина. Апрель. Поэзия. Сказка. Литературная сказка



Малые фольклорные формы

Составление рассказов по пословицам и поговоркам

Учить детей воспринимать идею, образное содержание произведений разных жанров; закреплять знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм (загадки, скороговорки, пословицы, поговорки); учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений.

ПоэзияЗаучивание наизусть

И. Белоусов. «Весенняя гостья»

Помочь детям запомнить стихотворение, тренировать память, добиваться интонационной выразительности.

Литературная викторина

«Поэты детям»

Систематизировать знания детей о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова; добиваться выразительного чтения детьми стихотворений; умения придумывать началу сказки и загадки по предложенному началу, на заданную тему.

Апрель

Поэзия

С.Маршак. «Почта»

Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию.

Проза

К. Паустовский. «Кот-ворюга»

Познакомить детей с рассказом. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспитателем вопросы (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга?»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать своё эмоциональное отношение к содержанию рассказа.

Сказка

«Лесная дева», пер. с чешск. В. Петровой

Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать характеры и поведение героев, пересказывать отдельные события от имени различных персонажей.

Литературная сказка

В. Катаев. «Цветик – семицветик»

Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик – семицветик». Учить детей оценивать поступки героев, сопереживать, отвечать на вопросы по содержанию произведения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.